От лица Эммили 4.

897 79 5
                                    

POVЭммили

Мы еще немного постояли в шоке а после переглянулись.
-И что это было?За нами теперь 2 демона охотятся!?-вскрикнул явно недовольный Генри.Я лишь пожала плечами.Получается Адиса предупреждала нас о ней.
От этих мыслей у меня пробежали мурашки.Однако,зачем она спасла Нормана?Решив не зацыкливаться на этом я, гордо подняв голову пошла к последнему рычажку. Однако проходя мимо выбитой двери меня озорил вопрос:"какой нужно быть силой что бы выбить дверь?Да и,врятли Бенди так легко оттолкнуть.Боюсь представить какой силы Бенди и эта неизвестная".
Дойдя до рычажка и нажала на него.Вместе с Генри я взялась за большой рычаг.В раз мы нажали на него.Большие двери распахнулись,и мы увидели вагонетку.Сев в нее я с Генри начали выслушивать скучную речь Алисы.
На вагонетке мы приехали в большой зал,однако там медленное движение вагонетки не прекратилось.А еще немного раздражал свет,идущий примерно с потолка.
Доехав до ворот в конце зала,нас остоновили большие руки в белых перчатках.Мы дрожа от страха подумали что это Бенди.Какого было наше удивление когда мы увидели голову Бориса.
-Б-Борис....?-со слезами на глазах спросила я глядя на изуродываный вид Бориса.
Что хочу отметить,так это то что он стал как шарик,круглый и большой.В груди были видны ребра,как тогда когда я с Мирой только пришли.В глазах быди крестики,а из головы торчало несколько прутиков держащих над его головой нимб.А во рту  у него была кость.В голове промелькнуло воспоминание когда Мира дала эту кость Борису,а тот с  звездами вместо глаз взял ее и положил себе в рот.
Борис,несмотря на мои слезы поднял вагонетку с нами и кинул ее в другой конец зала.Кое как вылезя из-под вагонетки я заметила что Борис остановился. Присмотревшись,я увидела что Борис держался за грудную клетку,а из нее фонтаном брызгали чернила.Под конец брызков под ним был жгут.В голове сразу промелькнуло воспоминание когда я с Генри с помощью машинки окло обрыва сделали шестерню примерно из токово же жгута. Посмотрев влево я увидела ту самую машинку.
Генри,позоже вспомнив тоже самое бросился к тому жгуту. Как только он его взял,Борис сразу своим размахом рук откинул Генри в стену около меня.Через боль Генри поднял руку и кинул жгут мне.Я не теряя момента бросилась со всех ног к машинке.Положив жгут в нее и,убидевшись что на картинке труба нажала на рычаг.Машинка загудела и "выплюнула" трубу.
Заметив тень от чего-то я мигом отскочила в сторону.Как раз сразу после того как я коснулась земли,в машинку прилетела коробка.Слава богу что машнка осталась цела. Зная что Генри более жестокий,я бросила ему трубу.Генри поймав трубу побежал на Бориса.После первого удара труба сломалась,а Генри сного отлетел в стену.Из Бориса потекли чернила.Не теряя возможности я забрала жгут и отбежала подальше.
Онглянувшись я увидела бежащего на меня Бориса.Причем он бежал на меня не как обычно,а как Кинг Конг(в нашем случае,Борис бежал почти так же как Зверский Бенди).Я ели увернулась от отаки.И как только Борис врезался в стену,я побежала к машинке.Я положила жгут в машину,нажала на рычаг и бросила вылетевшую трубу Генри.
Так мы пробегали еще недолго,однако то что он швирял в нас вагонеики и другие коробки,делало все сложней.Борис упал сразу после    5-ого удара.Смотря на изчезавшего Бориса у меня навернулись слезы на глазах.Я пыталась остановить их вытерая и успокаевая себя что это не конец.
Сразу после того как Борис испарился выбежла Алиса.Вот она сейчас ударит меня,но вдруг ее проткнул мачет.Уже мертвое тело Алисы падает,а за ней.....еще дна Алиса и Борис?!
Но вдруг,у меня потемнело в глазах,и я упала без сознания.....

EndPOVЭммили

POVГенри

Труп Алисы упал на пол,а за ней стояла еще одна Алиса и Борис,только у него была механическая рука,а у Алисы небыло нимба,а заместо его ободок.Судя по звукам Эммили упала в обморок,но я был сильно поражен и не смог сдивинуться с места.
Вдруг я слышу как с верху кто-то кричит "ААААААААААА"!!!!!!! А так же слышу рев(рев Нормана). Поднимаю голову,и не вижу абсолютно НИЧЕГО кроме быстро приближающегося света.Когда это "что-то" приземлилось на меня,я отключился.......

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя