POVМира
Когда мы вышли из той комнаты нам предстала лестница ведущая вниз.Когда мы начали спускаться то мне под ногу попала зазохшая деревяшка.В результате чего моя нога проволилась под лестницу.
-БЛ***,ну почему мне так не везёт -почти плача проговорила я.
-А это наверное,наказание тебе за то,что ты Бенди по голове ударила -сказала мне моя подруга посмотрев на меня.Я лишь тяжело вздохнула и вытащив свою ногу пошла догонять ребят.Нам троим предстала стена на которой было написано "Он освободит нас" и рядом стоял картонный Бенди.Я покачала головой мол:не так написано и окунув палец в чернила начала исправлять. В итоге получилось так:"Он заточит нас"(удорение на "и").И довольно улыбнувшись я пошла дальше.Увидев "чернильный" проход я глубоко вздохнула и пошла вперед.Увидев Сэмми я замерла и не издовала ни звука.(Вы же посъмните что она знает что тут происходит?)Когда он прошел я пошла дальше.Повернул на право я увидела железную дверь и пошла "искать" рубильники.Выкедав суп с полок я включила 1-ый рубильник.Пройдя обратно я включила 2-ой и 3-ий рубильник.Посмотрев на своих друзей я увидела что они ещё не отошли от того как я нагло и подравила надпись.Пощелоков у них перед глазами они наконец очнулись.
-И сколько мы так простояли?-спросила меня подруга.
-Минут 15.Я уже нашла все три рубильника и иду открывать дверь-с пофигизмом ответила я.
-Так долго!?-в раз меня спросили эти двоя.Я лишь молча развернулась и пошла к воротам.Судя по звукам друзья поспешили за мной.Открыв "ворота"перед нашим взором предстал ещё один заколоченный проход.....Что ж,на этом всё!Спасибо что вообще читаете это.До новых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]
AdventureЭто моя первая история, не судите строго! Могут присутствовать ошибки.