POVЭммили
Проснулась я на кровати.Генри с Алисой о чем то мило болтали.Но я их не слушала,ибо как сказала Мира:"не вздумай не кого сушать, всегда ипровезируй".Вообще с ее помощью можно и в гроб леч(это была шутка на счет того отражается в зеркале если его навести на кровать).
Когда я встала то у меня сразу потемнело в глазах.Когда я отошла от этого,то встала и пошла к Генри.Алиса ему дала какое-то зеркало.Через это зеркало он посмотрел на меня и опешил.На мой удивленный взгляд он дал мне зеркало что бы я в него могла посмотреться.Конечно,я тоже опешила от увиденого.У меня был ниб над головой,и два небольших белых крыла.
Но когда я отошла от шока то навела на Генри.Конечно через зеркало я увидела абсолютное НИЧЕГО.Тогда ради интереса я направила зеркало на Алису,в зеркале я увидела у Алисы нимб.В этот момент входит Борис.Ради интереса я начала и на него зеркало,в его рту была кость. Зеркало выпало рук,а из глаз потекли слёзы.Я не смогу простить себя за то что не спасла Бориса и Миру.
Я отошла к стенке и медленно начала скатываться по ней пытаясь вытереть слезы.
Генри приобнял меня за плечи и сказал что нам лучше леч спать. Я кивнула в знак согласия и прилегла на кровать на которой проснулась.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]
AdventureЭто моя первая история, не судите строго! Могут присутствовать ошибки.