POVМира
Проснулась я от сильной боли в правой ноги.Открыв глаза я увидела что нахожусь наполовину в лифте(только правая нога в лифте).Посмотрев на свою правую ногу я поняла что она(нога) была придавлена деревянным столбом(угол лифта(я не знаю как это правильней написать)).Оглянувшись я осознала что нахожусь одна.Значит они меня.....бросили.
Из глаз потекли слёзы.Я ели развернулась и попыталась поднять столб,но я была слишком слаба,а столб слишком тяжелый.
Вдруг кто-то поднял его.Когда я посмотрела на своего спасителя,то очень удивилась.Это был Норман. Напрашивается вопрос:какого черта он тут делает?
-С-спасибо?-сказала я выползая задним ходом за границы лифта.-Но,что ты тут делаешь?-уже вылезя за границы лифта спросила его я.
Норман опустил столб и начал медленно разговаривать со мной жестами.Благо,меня дедушка учил,т.к был глухим с рождения.
Получилось:"меня Чернильный демон загнал врасплох,и я по секретному пути пришел сюда и увидел тебя"
-Ясно-сказала я.Я попыталась встать,забыв про то что у меня вероятно сломала нога.Оперевшись на правую ногу я с болезненным криком СНОВО упала на пол.Норман сел на корточки передо мной и стал прощуповать мою ногу.Боль была настолько невыносимой что я аж пустила слезу.Норман снова начал "говорить"
(Норман-Н)
Н-"у тебя перелом"
-п****ц-сказала я оперевшись головой на руки.
Н-"не матерись".-сделал мне замечание Норман.После моего уставшего вздоха он пошел куда-то в проход.
Вернулся он уже с палкой.Ну знаете,которые дают людям с переломом.Норман помог мне встать,а когда я встала он вручил мне эту палку.
Н-"когда Чернильный Демон будет близко я возьму тебя на руки".- пояснил мне Норман.
-Хорошо.-согласилась я с ним.После нашего "короткого" разговора мы двинулись вперёд.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]
ПриключенияЭто моя первая история, не судите строго! Могут присутствовать ошибки.