Борис?

1.3K 97 5
                                    

POVМира

После того как Генри поставил вентиль и покрутил его,мы пошли к выходу.Точнее ребята побежали,а я спокойно пошла.Зная что меня там вырубит Сэмми.Добежав до поворота они остановились отдышаться.А я за время их отдышки дошла до них и обошла.Через несколько сантиметров я услышала как кто-то,а точнее Сэмми ударил этих двоих по голове.
-Овечка,овечка,время спать.А ты,-он показал на меня-знаешь слишком много,черная овечка,от тебя надо избавиться.-*взял топор*всю его реплику я отходила назад,а Сэмми наоборот приблежался и приблежался.Вдруг меня кто-то схватил.Этот кто-то был в перчатках.Это что-то схватило меня за рот и за живот.Я пыталась вырваться,но оно сразу затощило меня в стену.А дальше я ничего не помню.Только резкий удар о что-то твёрдое.....и......тьма......

EndPOVМира

POVЭммили

После того как кто-то ударил нас я ни чего не помню...
Проснулась я в вертикальном положении,и,кажется привязаной.Через силу открыв глаза я увидела парня в маске Бенди который стоял ко мне боком. Посмотрев в сторону которую он смотрел я увидела Генри...но...где Мира?Неужели она нас бросила?От этих мыслей у меня потекли слёзы.
-Тише,тише овечка,не нужно плакать.Скоро всё закончится.-после послышалось мычание.Мы посмотрели в сторону Генри. Постепенно он начал открывать глаза.
-О,вот и наша вторая овечка проснулась.А знаешь,ты мне кого-то напоминаешь.Хотя это не важно,верущии должны почитать своего господина.Он освободит меня из этой,тёмной,склизкой,мерзкой тюрьмы.Которую я называю телом.-послышалось какое-то шевеление с верху-вот он,крадется,крадется.Что ж,нужно начинать,господин не любит ждать.-после этого он пошел в какую-то комнату.А Генри начал выпутываться.Когда он выпутался то сразу развязал меня,взял топор убил чернильных существ (искателей) и начал рубить проход.Когда он закончил на последних досках наш топор сломался.А это не значит не чего хорошего.Слева был закиданый досками проход а справа был проход с чернилами в конце которого была дверь.Естественно мы пошли на право.Но как только мы подошли к чернилам из них вылез Бенди.Мы развернулись и побежали.На удевление левый проход  оказался свободным, поэтому мы побежали туда.На половине пути я начала спотыкаться поэтому Генри взял меня на руки.Впереди была дверь, как только мы в неё забежали то она сразу закрылась.Генри поставил меня на пол и Генри пошёл дальше.А я начала размышлять. Почему Мира бросила меня?Мы ведь были подругами с садика.Генри видимо поняв о чем я думаю положил свою руку мне на плечо.Я вздохнула и пошла за Генри.Открыв ещё одну дверь нам предстала комната с поворотом на лево.
Вдруг,из-за угла выкатилась банка супа.Мы остановились.

-Кто там?Покажись!-крикнул Генри.
Из-за угла вышел волк,тот волк которого мы видели на первом этаже.
А дальше темнота глазах....
-Борис?

Ну,а пока всё!Напоминаю,что будет ASK после того как наберется больше пяти вопросов.
До новых встреч!

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя