От лица Эммили 8.

915 76 6
                                    

POVЭммили

Я осматривала все где-то 15 минут. Однако я поняла что ничего тут нет.С огорчением я вышла из этого недо-убежища.Элис о чем то говорила,но она говорила так тихо что я ничего не услышала кроме слов "надо найти новый выход". Генри после ее реплики открыл ворота и мы пошли вперед.
Топором,Генри разрубил доски и мы пошли по доскам.Неожиданно доска под нами треснула и мы полетели вниз.Признаю,было ОЧЕНЬ глупо идти по одной доске в двоем.Неудивительно что доска сломалась.
В любом случае Генри упал в чернила,а я упала на него.Мало того что я на него упала,так еще и оказалось что я его незаметила и используя как опору вышла из чернил.Когда же он вылез и я увидела его,то поняла что его сейчас вообще не стоит трогать.Он был весь в чернилах и с очень недовольным выражением лица.
Когда он успокоились то мы пошли в перед.Вскоре мы были в довольно милом местечке,ну или мне оно так показалось.Слева была дверь,с права станция маленького чуда.В переди закрытые ворота.
Но я на это не смотрела и сразу села на один из стульев.Генри с удивлением на меня посмотрел.
-Что?Я все время проведенное здесь стояла,я заслужила посидеть- Генри пожал плечами и ушел на лево.
От туда почти сразу стало слышно диктофон.Только я не разобрала чей это был голос.Посидев еще немного я пошла расматревать все с права на случай того что там есть еще один проход.И я не ошиблась! Напротив станции и в правду была дверь.
Открыв ее я очутилась в небольшой комнате с какими-то часами(сохраняшка которая нифига не сохраняет у меня) .С права была еще одна дверь,Дверь вела в еще одну комнату с огромным участком стекла которого я раньше не заметила.В комнате не было ничего интересного,так что я развернулась что бы уйти.Но при развороте я заметила слева от двери рычаг.Я нажала на него и послышался скрежет.Я повернула голову на скрежет и увидела открывающиеся ворота.Я с радостью пошла к воротам. Когда я вышла из этих комнат,то увидела Генри прислонившегося к стене спиной.
-Ты чего?-спросила я Генри.
-Там ходит Пайпер,и судя по всему вместе с Фишером и Страйкером(я наконец узнала как зовут этого пучка)-шепнул мне Генри.
-На такой случай есть станция маленького чуда-так же тихо шепнула я Генри.Он закатмл глаза и встал нормально.
-А что в той комнате?-спросила чуть по громче я.
-Там находится касета,а так же много труб,3 из них отсутствуют-мы синхронно посмотрели на машинку волшебства(для тех кто не понял, Эммили имела ввиду машину которая из сгустка чернил сделала шестерню).Потом мы тяжело вздохнули и тихо пошли в перед.
Почти сразу нас встретил Пайпер, однако мы успели спрятаться в соседней комнате.Следующим встречным стал Фишер.Повторяя тактику "зайди в комнату и ты безопасности",мы сного остались целы.Позже мы решили что стоит разделиться,потому что в двоем мы мало чего найдем. Разделившись мы успешно справились с поиском,конечно Генри первее нашел место с специальными чернилами,но это не помешала мне найти их второй.
Когда же я пошла в последний раз за чернилами,то немножко заблудилась.Проходя еще один проход я вдруг почувствовала как меня кто-то потянул за руку.Я хотела вскрикнуть,но этот кто-то закрыл мне рот рукой.Он резко затянул меня в комнатку в которой я раньше не пряталась.Когда неизвестный посадил меня на пол и прижал к стене,я наконец увидела моего "похитителя".Это был Страйкер.Новость меня ни чуть не обрадывала и я стала вырываться,но Страйкер сильно меня держал.
В миг все стало в черных пятнах,а за стенкой послышались тихие шаги.Я задражала и начала плакать.Я старалась не всхлипывать,ибо не хотела выдать наше место нахождение. Постепенно я заметила как рука Срайкера стала слабеть.Я перевела на него взгляд и пришла в ужас. Страйкер из-за чернил Бенди стал растекаться,и на момент моего взора у него можно было разглядеть голову и руку которой он держал мне рот.Все его остальное тело растеклось и стало похоже на чернильную кучу. Не знаю почему,но моя рука потянулась к его зашитому рту.Я осторожно сняла все нитки с его рта и он тяжело прохрипел.
-Передай.....ей.....привет.......-после своих слов он растворился и оставил после себя те самые особые чернила.Любой бы на моем месте решил бы взять эти чернила и пойти обратно к Генри,но я хочу донести чернила до этой демоницы.Поэтому я взяла эти чернила и положила их себе в карман,а после пошла дальше.
Если коротко что происходило дальше это:я нашла чернила,через 5 мин. вернулась к Генри,мы сделали последнюю трубу и открыли дверь,встретили Тома и Элисон,и благодаря Тому прошли через закрытую дверь........

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя