Мини бой.

903 77 13
                                    

POVМира

Мы играли в карты,игра длилась примерно 1 час.Конечно я выигрывала больше всех,целых 37 раундов.Сэмми выйграл 15,Том 23,Элисон 17,Норман 29. Когда прошел час,мы доиграли партию и я отдала Тому и Элисон веревки(За кадром Мира создала еще одну веревку) и они начали спускаться.
Как только ребята скрылись из виду мы собирались уйти за ними, но стены моментально покрылись черными пятнами.В проходе из которого мы пришли появился Бенди.Норман и Сэмми отошли назад.Я сделала недрвольную мордашку и стала смотреть на Бенди.
-Ты чего-то хотел?-спросила приподняв левую бровь.В ответ Бенди что-то тихо прорычал,а после резко кинулся на меня.Я быстро увернулась,но Чернилка (Бенди) не хотел на этом останавливаться и почти сразу сного накинулся на меня.Я с помощью изученой телепортации оказалась сзади него и легонько ударила в спину кулаком,все таки я не хочу что бы он умер.Но даже моего легкого удара хватило что бы Бенди немного отшатнулся,он наверное ожидал еще одного удара,и вроде сильно удивился когда увидел что я отошла подальше,а не продолжила его бить.Он выпрямился и стал смотреть на меня.И сейчас у нас как я поняла бой гляделок,в котором я однозначно проиграю потому что не люблю зрительных контактов.
Так и случилось,я проиграла первая опустив взгляд в пол.После моего действия демон хотел воспользоваться случаем и сного напасть,но в этот раз его остановил Норман и Сэмми.Сэмми наткнулся на Бенди со спины,а Норман ударил Демона в грудную клетку,тот начал шатататься и упал на спину.Сэмми вовремя спрыгнул со спины Демона и он с Норманом хотел нанести еще один удар.Но я схватила этих двоих и понесла Нормана в хвосте,а Сэмми на плече.Сэмми долго ругался матом по типу "отпусти,я убью этого ублюдка!!!!",Норман же знал что бороться со мной бесполезно, поэтому он просто сложил руки на груди и спокойно висел связанный моим хвостом.
Я же шла в открытый портал под крики Сэмми.Его попытка выбраться из моих рук была достаточно смешна для меня. Однако меня интересовал вопрос:"А почему Сэмми так быстро поменял свое мнение на счет своего Лорда?".
Перед входом в портал взглянула на Бенди.Он приподнявшись на логтях смотрел на нас без своей улыбки.Он был огорчен.На последок я ели заметно улыбнулась ему,а после исчезла в портале.
Портал привел нас к двери ведущая к "сейфу".Сэмми поняв что мы ушли с места боя заткнулся и я поставила его на землю в месте с Норманом.Через окошко двери я с Сэмми наблюдали за тем как Том взломал дверь вперед.Ребята пошли дальше,ну и мы не отстовали,только я ползла по стене  держа хвостом Нормана,а он в свою очередь держал Сэмми.Я проползла до того самого место с большим количеством стекал,которые прекрасно показывали проходящего мимо Бенди,он шел немного шатаясь придерживаясь за место где его ударил Норман.Лично мне когда Элисон сказала "Будте тише", хотелось заорать во все горло.Но я прекрасно понимала что могу,нет, что я ТОЧНО спалю нас.Поэтому мне стоило держаться что бы не заорать.
Ребята пошли дальше,а я поползла за ними.Элисон каким-то образом спалила нас,я лишь показала ей жест молчания,она кивнула и пошла дальше.
Вот Генри с Эммили скрываются в огромной чернильной машине.Я же когда они ушли спрыгнула с потолка,поставила друзей на пол, и пошла к Тому и Элисон.
-Еще раз здрасте!-радостно сказала я подходя к этой парочке.
-Привет-ответила Элис.Том же просто кивнул.
-Тут такое дело....Вы можите присмотреть за ними?-спросила я показывая на Сэмми и Нормана.
-Конечно-кивнула Элисон.
-Держите-я дала я карты Норману карты-не скучайте-сказала я готовясь уйти.
-Удачи!-сказали ребята.Я же с помощью портала оказалась у входа в замок Бенди.

Вот и близок конец нашей истории.........


Что ж,я займу лишь небольшую часть вашего времени с вопросом: "как в порыве безумия убьет Мира Генри?".Просто выберите одно из чисел:  1-почти не значимо,2-что-то среднее,3-жестко(безумность на максималке).Возможно следующая глава будет последней.А возможно последняя часть будет разделена на 2 части(это уже зависит от моего мнения).
Спасибо за внимание,пока!

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя