Плывите,да в лапы монстру не попадите.

996 84 5
                                    

POVМира(Дэлия)

Эти три дня пролетели довольно быстро.Ведь Норман почти все время спал,а я практиковалась в чернилах.В скоре я более менее научилась еще некоторым трюкам. А именно я научилась создавать из чернил предметы,клонировать себя,превращается в предметы,поднимать предметы хвостом,а так же чему то пхожему на телпортацию.Ну,знаете,когда вроде телепортировался,а чернила как силуэт постепенно растворяются следуя за тобой.
Все это канечно же мило,но меня разбудила сильная тряска.Открыв глаза я увидела такой же удевленный взгляд Нормана.
-Нам пора-сказала я вставая.Сзади послышался топот.Я живо схватила Нормана хвостом и взбролась на стену,а после и на паталок.Но на наще счастье побежали не Генри с Эммили,а Том и Элисон.Но я решила их не отвлекать и просто наблюдала за ними.Вот они спустили лотку на чернила,и поплыли в темноту.
Только сейчас я заметила что мой друг как бы,закрыл прожектор(ну я не знаю как это по-другому назвать).Через 5 минут прибежали Генри и Эммили.Они так же спустили лодку,и поплыли покорять просторы.
-Норман,не в коем случае не включай прожектор-тихо прошептала я другу.Он кивнул и я поползла по потолку за лодкой.
Вот уже они на том заветном повороте.У ребят сного засоряется пропелер(я не помню как это праильно называется  поэтому будет "пропелер"),а около стены вылазит огромная рука Бенди которая хватает стоявшую рядом лодку и уходит на дно.Генри покрыв все десяти этажным матом выхватывает трубу у Эммили и быстро очищает пропелер.
Сразу после очистки,Генри хотел броситься к рычагу,как Эммили его опередила и нажав на рычаг лодка тронулась и поплыла дальше по реке.

Хахахахахахаха,вы бы видели лицо Генри.Ахахаха ой не могу. В последнее время я заметила что потихоньку схожу сума.А страдания Генри как будто подливают масла в огонь.Я не знаю почему я так быстро схожу сума,ведь у меня есть как собеседник Норман,так почему?Ведь так не должно быть. Хах,как там говорила Эммили:"крыша едет,я за ней",да?
Так или иначе пока я с вами разговаривала,лодка успела приплыть к берегу,с сюрпризом.Они выходят из лодки,проходят по доскам и встают по середине этого помещения с мини-городом.Эммили достает "волшебное зеркало" и начинает осматривать все через него.Наверное она ищет натписи.Посмотрев все,ребята пошли к заколоченому проходу........

Рисунок по заказу cat-killer_666:

Рисунок по заказу cat-killer_666:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Примерно так выглядит дочка Бенди из книги "Дочь Бенди чернильного дьявола".Опять же белые линии всего лишь для того что бы было видно отступ.И да. Росписи разные потому что я еще не придумала ее.А т.к. подписывать нечего,да и мне лень, я буду практиковаться на рисунках.
Оцените рисунок пж.

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя