POVМира
Постепенно я начала слышать что-то наподобие хрипов.Я легонько постучала Бертрума.
-Бертрум!Они не должны меня увидеть-сразу после моих слов он остановил меня позади себя.Я быстро вылезла из "вагонетки",и как человек паук залезла по стене на потолок.А там стандартная тактика:залазим в самый темный угол,яркий(правый) глаз закрыла,хвост поджала и смотрю. Честно,мне было очень жалко Бертрума.Все-таки он меня не убил, а покатал!А Генри его без каких либо промохов дубасит.
Под конец боя я не выдержала и из моего глаза потекла слеза. Она(слеза) упала и разбилась (Вспомнилась песня "Разбитая слеза").Звук который она издала был громкий,как ни как чернила. Но к счастью никто не обратил на это внимание.
Ребята нашли рычаг и ушли к следующему испытанию.Тут меня как током ударило.Ведь в следующим испытание может умереть Норман!Я быстро спрыгнула с потолка на пол и побежала в стену.Оказалась я около станции "маленькое чудо".
Немедля я залезла на эту станцию и згруперовалась(между станцией и потолком непроникал свет). Через некоторое время на место где я стояла пришли Генри и Эммили. Их "дружелюбно" встретил Норман загнав в станцию.Мне было очень страшно.Ведь от меня теперь зависит жизнь Нормена.Наконец ребята нажали последний рычаг,и по пути обратно их встретил Норман.Как обычно ребята наложили кирпичей(образное выражение) и залезли в шкаф. Вот уже Норман тянет к ним руку и...... к ним влетает Бенди.Не успевают они нормально начать драться как из портала влетаю я.Я оталкиваю Бенди от Нормена и грозно смотрю на него скаля свои зубы.Хотя со стороны это выглядит смешно.
Представьте,я в своём новом облике ниже Бенди на пол головы, это еще несмотря на то что без "трансформации" я была ему где-то по ребра.
Бенди,толи усмехнулся,толи прорычал,но все-таки ушел.Я взяла Нормана за руку и ушла в стену.
Вышли мы в зале через который потом проедут Эммили и Генри.
Норман начал рычать,однако его речь мне была понятна.
-кто ты?
-Ты меня не узнаешь?-сейчас я почувствовала себя очень глупо. Я блэн выросла на 10 см. и очень изменилась внешне.
-Нет?-сейчас я почувствовала себя еще глупей.
-Это я,Мира!-радостно вскрикнула я разбрасывая руки в стороны.
-М-мира?Н-но как?-спросил он.
-Слушай,я сама не до конца разобралась с этим-сказала я почесав свой затылок.Вдруг Норман запрыгивает на меня с объятиями.
-Я так рад что ты жива!-радостно сказал он все так же обнимая меня. Я обняла в ответ.Не успела я толком опомниться как услышала приближающуюся вагонетку.Я оторвалась от Нормана.
-Черт черт черт черт,что же делать?!-кричала я ходя туда сюда.
-Хм-я смотрела на потолок.-у меня есть идея!-пока вагонетка ехала еще в тени я с Норманом подошли к стене.Взяв его вроене живота я начала залезать на потолок.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]
AventuraЭто моя первая история, не судите строго! Могут присутствовать ошибки.