Пополнение в команде?

935 92 3
                                    

POVМира(Дэлия)

Они подходят к заколоченому проходу и....на них вылетает Сэмми с топором.Эммили с лицом полного ужаса бежит от этого психа в середину комнаты,и не замечая того что за ней погони нет пегает по кругу.Генри же выронил трубу,и когда хотел убежать споткнулся об эту трубу и упал на пол.Однако не стоит забывать что перед уже не заколоченным проходом есть ступеньки(я знаю что ступеньки не под проходом,а гораздо дальше,просто я хочу дать истории изюминку).Так что Генри успешно сделал кувырок на ступенях.
К счастью или к сожалению Генри успел увернулся от топора Сэмми и успешно подскочив взял топор и побежал подальше от Сэмми.По дорогое Генри столкнулся с Эммили и они упали на землю.
Сэмми глядя на вполне странную картину замер. Благодоря своему супер-слуху я уловила лёгкие смешки.
-Норман будь готов,я тебя скоро высожу.Ты главное прожектор не открывай-Я увидела кивок своего друга и вернула свой взгляд на эти побегушки.А если точнее ребята наали бегать по кругу.
Наконец не очень умная голова Генри поняла что трубой можно бить Сэмми.Поэтому он начал действовать по тактике "ударил-беги пока не огреб в ответку".И следуя такой тактике Генри сломал маску Сэмми.Эммили от страха убежала куда-то,а Генри попался на уловку Сэмми.Тут я решила не медлить и сразу через портал пустила Нормана за проход(тот около которого Генри чудесным образом выжил) и через другой портал выскочила за спину Сэмми.Быстро отобрав у Сэмми топор и схватив его(Сэмми) я спиной упала в портал и телепортнулась к Норману.К счастью Норман меня поймал,так что я быстро встала на ноги и прежде чем Сэмми успел что-то сказать,закрыла ему рот.Он мычал и вырвался,до того как я не врезала ему коленкой в живот.Сэмми сразу скрючился от боли.
Судя по звукам ребята пошли в нашем напрвление.Я быстро схватила в руки Сэмми,Нормана хвостом и перепрыгнула через деревянную стену.Норман как по команде закрыл прожектор(ну не знаю я как это по-другому назвать)) за стенкой я сного закрыла рот Сэмми и как раз вовремя. Эммили и Генри стали осматривать эту комнату.А мы начали ждать когда ребята уйдут.......

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя