Он врет мне или нет?

1.1K 103 6
                                    

POVАвтор
Извините если будут неправильные распорядки событий,я плохо помню четвертую главу.
EndPOVАвтор

POVЭммили

Проснулась я от того что меня кто-то трясёт.Открыв глаза я увидела Генри.
-Вставай Эммили!Алиса унесла Бориса!-у Генри было взволновоное лицо.
-Всымсле она унесла Бориса!?*оглянулась*А где Мира?-неувидев свою подругу спросила я.Генри опустил голову вниз.
-Её тоже унесла Алиса.....
-Что?!Нет,этого не может быть-на моих глазах начали наварачиваться слезы.
-Но мы можем ее спасти если поспешим!-сказал Генри потянув меня за руку.
-Я думаю ты прав!-я встала и пошла вперёд все так же держа Генри за руку.
Мы пошли по длинному коридору. За ним был подъем вверх.Я мигом побежала по подъему,потому что я очень хотела спасти подругу.
Далее мы дошли до места с вагонеткой.Там не было шестерни поэтому мы направились в доугой проход.Покрутив несколько вентилей,нам показался массивный искатель.Я хотела вежливо попрасить его отдать жгут(или как там это называется),но Генри меня опередил и просто забрал у искателя жгут раньше.Бедный искатель взвыл от боли.Я лишь попрасила прощения у искателя.
Знаете,я начинаю сомниваться  что Генри мне сказал правду.
Подойдя к странной машинке,мы начали разбираться как ей пользоваться.Случайно оперевшись на какуюту ручку,я поменяла картинку с боку машинки.Переглянувшись мы несколько раз поменяли картинку пока там не появилась шестерня. С другой стороны мы сново нажали рычаг.Машинка заработала и выкинула шестерню прямо по ноге
Генри.Он что-то прорычал,но все-таки взял шестерню и поставил ее в механизм.Мы сели в лодку и поехали на другую сторону.
Примерно 15 минут скучных поисков вентиля.15 потому что Генри долго пытался меня затощить в комнату с жуткими надписями.Все таки он затощил меня в комнату и мы нашли вентиль.Через некоторое время мы дошли до сцены где стояли люди в чернилах(потерянные) вокруг статуи Бенди.Генри фыркнул на это и пошел дальше.
В библиотеке выполненной в форме круга была дверь,а над ней 5 лампочек.Генри пробубнил что-то невнятное себе под нос.Сново начав скучать я оперлась о выдвинутую книгу.Книга задвинулась,а я чуть не упала.
-Эммили,что ты сделала?-спросил меня Генри.Я же в это время вставала с полусидячей позы.
-Я,просто оперлась на книгу.-сказала я смотря на понравившуюся лампу.Генри усмехнулся и пошел задвигать остальные книги.Когда он задвинул 3 книгу то остановился.
-В чем дело?-спросила я его.
-Н-ничено-дрожащим голосом сказал он.Я пожала плечами,а Генри пошел дальше задвигать книги.Дальше была лестница наверх.Мы поднялись по ней.В конце был проход с дырками в стенах.На середине пути Генри сново остановился,но на этот раз я необротила внимания.Вышла я в большую комнату с диваном.
Вдруг по всей студий раздался грустный рёв.....

EndPOVЭммили

Злой и грустный Норман яросными шагами, через тайный проход ушел в "Бенди лэнд".
По его уходу чернила снизу выбросили на доски почти безжизниное и очень изменившееся тело......




Интрига да?

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя