Знакомство и школа.

3.9K 160 50
                                    

Прекрасное утро. Птички поют,цветочки распускаются солнышко своими первыми лучами согривает землю. Люди спешат на работу. Вроде хорошое утро но...
*БИП БИП БИП БИП*
-ЗАТКНИСЬ!-бедный будильник вылетает через окно.
Что ж... давайте познокомимся с главной героиней!
POVМира
Этой ночью мне как всегда нечего не снилась,однока хорошее ощущение сна присутствовало.Но мою прекрасную идилию прервала адсакая машина.(Будильник) После того как уже тридцать второй будильник у меня научился летать я с огромным трудом села на кровать. Ах да! Совсем забыла...
меня зовут Мира Нью. Я девушка с тёмно русыми волосами до бёдер. С небольшими чёрными глазами пухленькими губками и акуратненьким носиком. Стройнинькая фигура.Мой рост 166см.С друзьями я милая,добрая,отзывчевоя, с чужими я более грубая. Голос у меня красивый но если меня разозлить то кажется что орет сам сатона. Я недавно съехала от родителей.Учусь хорошо. Вернемся к истории. Я встала и пошла делать утрении процедуры.
Пошла накухню,пожарила омлет, сьела его и пошла одеваться в ад(Школу). Я не когда не любила юбки поэтому я надела черные женские брюки, черные школьные балетки, серенькие носочки,белую блузку и черую желетку.Волосы я не заплела потому что не вижу в этом обходимости. Одев чёрный портфель с надписью "Drеams come true" я вышла, закрыла дверь на ключ и зашла в лифт.(она живёт на 6 этаже(дом 10 этажный)) Как только я вышла из подъезда мне позвонила моя лучшая подруга Эмили.Её фамилия Ранг. Эмили Ранг это девушка с пшеничными волосами до лопаток, с выразительными зелёными глазами аккуратненьким носиком и тоненькими губками. Рост 159. Нам обоим по 18. Ладно,вернемся к рассказу.
Я взела трубку.
-МИРА ТЫ ГДЕ!?-Проорала моя подруга так,что у меня аж уши заложило.
-Я только вышла, а что?
-ВРЕМЯ!-я немного потупила,а потом посмотрела на время.
-БЛ***-время было 7:50, а уроки начинаются в 8:00
-Я бегу!-уже начиная бежать крикнула я. Подруга збросила трубку,а я по бежала до парка нашего места встречи. Добежав до места мы уже вместе побежали в школу. Эмили была одета в черную юбку белую блузку черные прозрачные чулки и черные школьные балетки. Прибежав в школу мы извенились за опоздание и сели на свои места.

Что ж.... конец 1 главы! Напишите комментарий есле вообще читаете это.Если всё же читаите это то давайте наберем 5 просмотров. Пока!

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя