Конец?

1K 73 8
                                    

POVМира

Я по старинке залезла на потолок и поползла за Генри с Эммили.Они пошли к трону Бенди.Я смотрела на происходящие почти не моргая, потому что превращение Бенди в пятой главе моя любимая сцена.Я не знаю почему но мне кажется что такой Бендя милый.
Вот наш милашка в своей "страшной" форме отбросил Генри с Эммили в мини лаберинт.Я чудом успела залезть туда же куда отбросило ребят.Меня чуть эта железная дверь не убила!
Но самое смешное(?) то когда Бенди пробегал под мной,я неудержавшись упала на него.И мне пришлось быстро сгрупероваться на его спине. Ногами я обхватила его...талию???? И руками обзватила его....шею??!? Откуда она вообще??!!В любом случае я прижалась к нему чтобы меня не спалили.
Прыгая на нем я заметила что Эммили очень активно находила рычаги,чего не скажешь о Генри. Он нерешительно бегал из стороны в сторону прижимаясь к стене,и только тогда когда Эммили закончила нажимать рычаги он дошел до нее.
Зная что произойдет я сильнее прижалась к Бенди и он выбежал в портал и начал бегать за Эммили. Потом он начал бегать за Генри,он дадумался ломать трубы с помощью Бенди.Потом он кинул бобину Эммили,она доломала оставшиеся 3 трубы.Бенди разозлился и ушел в свой портал вместе со мной на спине.Он встал на ноги в попытке скинуть меня,но вспомнил что сейчас поставят бобину и забив на меня кинулся к своему трону.Перед входом в зал с троном он сного попытался меня скинуть,а из-за того что я не ожидала его действий то неудержавшись и упала спиной на пол.
От боли в позвоночнике я не могла встать.Но когда боль более менее утихла я смогла сесть.Но подняв взгляд я увидеда как Бенди испаряется.
-Нет!!!!!-крикнула я.Из моих глаз хлынули слезы.Я телепортнувшись в к стене просто начала стоять не веря тому что произошло.
Внезапно я сильно разозлилась вспоминая как Генри не раз портил мне жизнь.Я не смогла сдержать свою злость,на моем лице появилась безумная улыбка.Вокруг все окрасилось полностью в черное. Уж я то знаю что Эммили не переносит резкие запахи,так что труда убить Генри без вида Эммили будет легче легкого.
(Я не знаю,но вроде некоторых может напугать что произойдет дальше,я конечно отношусь к таким вещам нормально,но на всякий случай предупреждаю слабонервных.Под полосочкой будет нормальное содержание истории.Спасибо за внимание,приятного чтения.)

Как и ожидалось Эммили от резкого запаха потеряла сознание,я же начала медленно приближаться к Генри.Он видемо понял что ему п**да и поэтому начал отступать назад.Но я решила не тянуть кота за хвост и быстро кинулась на Генри.Из-за того что я подросла в росте,я была выше Генри на голову.Поэтому я резко схватила Генри за левую руку и подняла его до уровня своего лица. Рука Генри от моего прикосновения стала покрываться чернилами.Когда чернила закрасили руку полностью ,я резко ее оторвала.Потом я откинула его руку в сторону и взяла Генри за шею.Я подняла его и начала душить.Перед тем как его сердце остановилось я сильно ударила его об пол.
Внезапно я услышала кряхтение со стороны Эммили.Я быстро выкинула Генри в портал,который переместил его на пентаграму которая находится в начале второй главы.
Эммили приподнялась на логтях как раз в тот момент когда Генри скрылся в портале.Но осталась одна вещь которая сильно палила произошедшие.Рука Генри.Слава телепортации я выкинула руку в тоже место куда и тело(через портал),а после вернулась назад.
———————
Адриналин вскочил до невозможности.Однако я не сожалела о том что сделала,меня скорее волновало то что я сейчас должна признаться о том кто я,и Эммили НЕ должна знать что я сделала.Пусть даже я потеряла контроль над своим разумом,все равно.
Эммили подняла свой взгляд на меня.По началу она испугалась,но потом поняла что я не собираюсь нападать успокоилась.

EndPOVМира

POVАвтор

-Кто ты?-решительно спросила Эммили встав с пола.
-Ченнильная Демонесса*покланилась*,приятно познакомиться-с явной усмешкой ответила Мира.
-Да нет же!Я имею ввиду как тебя зовут?-спросила она посмотрев на Миру.Девушка сделала задумчивое лицо,а после стала приображаться.Она уменьшилась в росте,рога вместе с хвосотм исчези,ранее черные волосы стали темно-русыми,а глаз с янтарно-красного изменились на черный.Лишь ее затекший чернилами глаз остался прежним.Эммили стояла в шоке.
-М-Мира?-дрожащими голосом спросила Эммили.Мира кивнула в знак согласия и вернулась в свою привычную форму.Эммили со слезами на глазах кинулась обнимать свою подругу.
-Я так по тебе скучала!-с радостью вскрикнула Эммили.
-А я всегда была с тобой-тихо и спокойно ответила Мира. Девушки наверное бы так и стояли дальше,но послышались приближающейся топот ног.Сзади Эммили открылся портал. Он начал затягивать девушку,и именно ее,никого больше. Девушка вцепилась в руки своей только что найденной подруги.Она нехотела ее отпускать.Но вскоре руки отцепились и девушка улетела в портал.Как только портал закрылся Мира взглянула на прибежавших друзей.Они понимающе опустили головы,но после все вместе взглянули на трон.Мира посмотрела туда же,она поняла их намек.
Неспешными шагами она поднималась к трону.Она так же осторожно села на него,и мала кто заметил,как по ее щеке пробежала одна единственная слеза.....

-----—В реальности------—

Эммили с трудом открыла свои глаза.Она беспокойно оглянулась в поисках своей поруги.Взгляд резко упал на экран ноутбука с надписью "The End",а после пошли финальные титры.Зрачки от страха и ужаса сузелись. Согнувшись пополам она начала безостановочно рыдать. Осознание пришло быстро......
Она потеряла свою лучшую подругу.........

[The End?]

Конец.Я даже не знаю что сказать в заключение.......Полагаю что стоит подтвердить то что действия Миры перед разговором с Эммили были глупыми.Так же я напишу вторую часть этой книги посвещенной канонной парочке :з.
Так же по традиции я объявляю ASK.Задавать вопросы можно:
Генри
Эммили
Мира/Дэлия(кому как удобнее)
Бенди
Борис
Алиса
Том
Элис
Норман
Сэмми
Автор(я)
(Надеюсь никого незабыла.Если забыла,то персонажы ответят через Автора)
Задавайте вопросы на здоровье!Отвечу на все!
Спасибо за внимание,пока!

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя