Потерянные или чуть неспалилась.

1.1K 100 8
                                    

POVМира

Увлекшись чтением я не заметила как пролетел час.За это время в библиотеку заходил паук из Банды Мяснеков,Видемо тоже хотел что-то почитать.Но увидев меня сразу передумал брать что-то.Хотя я хоть и посмотрела на него,но признаков заинтересованности не подавала.
Когда я все таки оторвалась от чтение,то решила узнать сколько времени я была в мире знаний.Пошла на поиски часов.По пути наткнулась на того самого паука.Завидев меня он поспешил смыться пока я его не заметила
-Постой!Ты знаешь где находятся часы?-спросила я его подойдя поближе.Он немного дрожал,но увидев что я неприченю ему вреда кивнул.
-Ты можешь их мне принести?- паук кивнул и ушел куда-то.
Вернулся он с часами в виде Бенди. Посмотрев на часы,я осознала что сидела с книгой час.
(Кто-то:А как Мира поняла что читала 1час? Автор:Магия) Так же в часах я увидела отражение своего лица.
Левый глаз был залит чернилами, несмотря на то что я им видила. Правый окрасился в крававо-красный,а зубы были очень острые.
-Спасибо-вернув часы паучку сказала я.Паук(боже,скажите как его зовут) удивился,видимо его никто ранее неблагодорил.Я же, вернувшись в библиотеку сново начала прислушиваться.
Неуслышав никого я поднялась по лестнице к комнате с диваном.Как и ожидалось там никого не было.
Я подошла к двери за которой должны были быть потерянные. Я очень волновалась,смотря на то как на меня отриогировал паук,я боюсь что будет если меня увидят потерянные.
Глубоко вздохнув я зашла в комнату.Потерянные смотрели вслед Генри и Эммили,это было понятно по несильным но хорошо слышимым ударом в вентиляции.
Потерянные увидев меня прижились к стенам и задрожали.
Я подняла руки вверх мол:"здаюсь".
Увидев мой знак маленький потерянный начал ходить вокруг меня.Дрожашей рукой он подергал меня за футболку.После его действий я медленно опустила руки вниз.Между потерянными я заметила лежащую бумажку.Медленными шагами я пошла к месту где должна быть бумажка.Потерянные еще боясь меня раступились и дали мне спокойно взять бумажку.На бумажке было написано почерком Эммили:


                          Help me

Ну,раз помощь нужна,я помогу. Оглянувшись,я заметила камушек.
Пальцем(вы же помните что он(палец) теперь из чернил?) Я на другой стороне написала: ОК.
Внимание, на русском.Что было очень трудно,ведь за время прибытия сюда,я почти забыла родной язык.
Взяв камушек я обернула в бумажку.Слегка замахнувшись,я легко бросила камушек,чисто для того чтобы привлечь внимание.
Но что-то пошло не так,и моим легким ударом я вышебла решетку на той стороне.От ситуации я присвиснула.
-Фигасе я сильная-посмотрев на потерянных,я увидела полное непонимание.
-Что?Я недавно возрадилась из чернил.Мне простительно не знать о своих способностях- сказала я пожимая плечами. Неуслышав никакого приближения я хотела залезть,как услышала что кто-то лезит по вентиляции.От неожиданности я тихо пискнула,но потом прикрыла рот руками.Быстро оглядевшись, я решила залезть в камеру одного из потеряных.Воспользовавшись порталом я удачно попала к нему. У него в камере я забилась в самый темный угол,поджала хвост и закрыла правый глаз,а левым наблюдала за всем. Однако из-за того что мой левый глаз затекший, я видела все черно-белым.
Через некоторое время из вентиляции вылазит Эммили и,как не странно Генри.Вдруг Генри хватает Эммили за руку.
-Эммили,возвращаясь обратно мы теряем время на спасение Бориса и твоей подруги-мое имя он почти прошипел.Вдруг я поняла что если они сейчас неуйдут,я взорвусь от злости.
-Но Генри,кто-то же бросил камень в решётку-проговорила Эммили.Тяжело вздохнув,Эммили развернулась и поползла обратно по вентиляции.Генри же еще раз с призрением оглядел комнату и пополз за Эммили.Дождавшись пока они долеко упалзут,я встала.
Тут мои эмоции одержали верх и вокруг меня появились чернильные разводы,а хвост начал яростно стучать об пол ломая доски.В ярости я занесла свой небольшой кулак и ударила от злости так сильно,что аж решетку пробила,сделав в ней дырку.
Как не странно после удара меня отпустило,и я смогла вдохнуть с облегчением.Выйдя через стену из камеры,я убедилась что никто возвращаться не собирается,и помахав потерянными в знак прощание поползла по вентиляции.Самое интересное было то что я ползла почти бесшумно.И как самый умный(нет) человек,или точнее демон я поползла напрямик где собственно и вышебла решетку.....




Мне кажется или это мой рекорд?

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя