ASK!!!!!!

1K 60 8
                                    

Девушка с темно русыми волосами и зелеными глазами входит в студию.На ней одета белая футболка с черной надписью "ASK", черные спортивные штаны и черно-белые кроссовки.В руках она держала телефон.Это Автор,то бишь я.
-*вздох*БЫСТРО ВСЕ НА ПЕРВЫЙ ЭТАЖ У НАС ASK!!!-крикнула я на всю студию.Когда все собрались я пересчитала всех,после включила телефон и начала читать вопросы.

Когда все собрались я пересчитала всех,после включила телефон и начала читать вопросы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.Сэмми:Как я отношусь к Мире?Ну,я к ней отношусь как к подруге,она меня спасла от мерти.Чувств нет.Отойти от поклонения Бенди я хотел еще после того как Лорд меня убил.Но на тот момент я был одержим верой и немог уйти от поклонения.А когда у меня появилась новое "божество" *Мира подовилась чернильным чаем*я хотел начать поклоняться ей,однако Мира за кадром дала мне ясно понять что ей не надо ничего из того что я давал Бенди.Сказала что просто хочет со мной дружить.
2.Мира:вообще-то это не я открыла портал,а Автор.Так что спрашивать нужно у нее.Хотя,тут даже спрашивать не надо, Автор ее увела обратно реальниый мир что бы она сильно не мешала дальнейшему развитию сюжета.
3.Норман:Даже не знаю.Можно сказать что Эммили,она красивая на внешность.Но я не знаю ее характер и лично с ней не знаком.
4.Генри:Это было крайне унизительно!Но у меня небыло шансов,резкий запах чернил заставил голову кружиться.Да и сама Мира сильнее меня раз в 10.Что касается моей лжи..... *сделал максимально жуткое лицо* Я сделаю все что бы Мира умерла.
Мира:*крайне серьезное лицо* тебя еще раз убить?
Генри:*ик*
5.Борис:*говорит что-то на языке жестов*
Автор:точно *рукалицо* держи *щелчок*.Теперь говори.
Борис:Скорее всего Мира.От нее в отличие от Генри не веяло злостью.Генри изменился в плохую сторону.Когда они встретились у меня я сразу почувствовал как эти двоя друг друга ненавидят. А так я думаю если бы не новый характер Генри,они бы стали хорошими друзьями.

Автор:Ну и в заключение всего этого хочу дать небольшую инфу про двух персонажей,а именно Генри и Мира.
1.Генри у меня злой потому что в момент создания одинадцатой главы я слушала песню BATIM "Welcome to home"(на англиском).В этой песни Генри вроде бы показан злым,а ведь с самого начала Генри был придуман добрым.И поэтому с тех пор я не пишу книги под музыку,одна песня,а персонаж поменялся полностью.
2.У Миры один глаз закрыт чернилам для того что бы,так в сказать,восстановить поврежденную ногу.Тоесть,потеряла глаз но восстановила ногу.Конечно почти сразу глаз регинирирывался,однако глаз еще в доработке по внешнему виду.Так что пока глаз у нее закрыт.
На этом всё!Всем удачи,всем пока!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя