Случайное падение.

1.1K 107 3
                                    


POVМира

Идя по коридору я иногда заваливалась,однако Норман успевал меня ловить.Пройдя так некоторое время иы дошли до извилестого прохода вверх.Норман издал тихий рык чтобы я обратила на него внимание.
Н-"ты уверена что сможешь подняться?Может я тебя понесу?"- спросил меня друг.
-Нет спасибо,я поднимусь сама-уверила я Нормена.Начина подниматься вверх я поняла о чем говорил Прожекторист. Чтобы передвигаться надо было перемещать палку поднимая ее(другими способами мне было неудобно).А при подъеме палка немного откидывает назад.
Когда я на середине пути снова оттолкнулась,то нерасчитала силу и меня откинуло назад.Вот я была готова пролететь миллионы километров,а потом встретиться с землёй или чернилами.Но меня схватил рука.Посмотрев на своего спасателя я ничуть не удивилась.Ведь это был Норман.
Н-"может я все таки понесу тебя?"-спросил меня Норман поставив обратно на "ступеньки".
-*вздох* ладно-норман взял меня наруки и понес наверх.Он отпустил меня на ровных досках.Подойдя к вагонетке я заметила что там уже была шестерня.
Н-"видимо они уже уехали"
-Ага.-я села в вагонетку,а Норман нажал на рычаг и быстро залез в вагонетку.
Я задумалась над тем почему меня Эммили бросила.Хотя я уверена что это Генри ее подговорил.
На середине пути вагонетка пошатнулась,а т.к. я не держалась ни зачто то полетела вниз.
Последнее что я увидела,был Нормен,который протянул мне руку в надежде меня поймать и его жалобный рык.....

EndPOVМира

По всей студии раздался жалобный рык......

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя