Карты или мой новый стиль.

935 86 4
                                    

POVМира

Ребята еще минут 15 бродили по ту сторону этой деревянной "стены".Когда они ушли я заломала руки Сэмми за спину и открыв портал вышла за угол этой "деревни",конечно я перед этим сказала Норману закрыть прожектор.Из-за угла я с Сэмми начали наблюдать за ребятами.Они поговорили, открыли двери, и,судя по всему успели упасть в низ.
Я,что бы не терять время зря взяла за запястье Сэмми,шепнула Норману открыть прожектор и следовать за мной,и мы пошли к Элис и Тому.Элис металась мз стороны в сторону что бы придумать что делать,Том же,с немного обеспокоенным лицом тоже пытался придумать что-нибудь.
-Всем привет!-с радостью сказала я.
-Дэлия!-Элис подбежала ко мне-Генри и Эммили нуждаются в твоей помощи!-по лицу Элис можно было сказать что она осень переживает за ребят.
-Успокойся Элис,они живы и здоровы-спокойно ответила я.
-Но как же Чернильный демон и.....-не успела Элис договорить кае я ее перебила:
-Не волнуйся.С ними правда все хорошо.У меня есть то с помощью чего вы им поможете-сказала я и создала верёвку. Сразу после ее создания я легнько потянула ее для проверки на прочность-Однако если вам я эту веревку отдам сейчас,то нарушу последовательность действий-после моих слов Элис хотела возразить,но я ее опередила-если я скажу почему я спасла Нормана и Сэмми,то эти двоя могут обидеться- шепнула я ей.
-Но раз ты спасла жизнь Нормана и Сэмми,то почему ты не хочешь помочь Генри и Эммили?-сного задала вопрос Эммили.
-Потому что с ними нечего не случиться.Они так сказать, главное звено,так что не умрут-успокоила я Элис.
-*вздох*Ладно,я тебе поверю.Но я не могу просто так сидеть и ждать.
-Ну....мы можем поиграть в карты-предложила я.
-А утебя они есть?-подал голос Сэмми.
-Нет.Но я могу их создать-сказала я и в ту же секунду в моей руке появились карты.Все ребята кивнули,в том числе и Том. Видимо он смирился с тем что я в их команде.
Все сели в круг и я начала перетусовывать(я же правильно написала?) карты.
-Эм...а почему карты не похожи на обычные?-спросил меня Норман.
-Это специальные карты.Если интересно,могу ознакомить с картами-ребята кивнули-что ж,туз-это Бенди,или как у вас его принято называть-Чернильный демон.Король в черных мастях-Борис,в красных-Том.Дама в черных мастях-Алиса,в красных-Элис.Валет в черных мастях-Сэмми,а в красных-Норман.Ну а все остальное по старинке-закончила я объяснять.
-Слушай Ми....кхе Дэлия,конечно хорошо что ты так изменила карты но,ты не могла бы добавить в тузах разнообразие?-спросил Норман.Я пожала плечами и поменяла всего красного тузового Бенди на себя(Мира:правда в форме девочки напоминающий Бенди,может Автор даст описание).После сного начала перетусовывать карты,а после и разложила их по 6 каждому игроку.Главной мастью(просто Аытор забыл как правильно это назвать) оказалась Алиса-крести.
После того как я открыла свои карты,то сразу посмотрела на ребят.Почти сразу я увидела удивленно лицо Элис.Еще бы.Я изменила дизайн себя,что стало аж непривычно видеть. Вобщем,сейчас объясню.
На карте была нарисована я в виде мультяшного Бенди. Естественно я сделала женскую версию Бенди,а именно отличало нас:
1:у меня были глазки с небольшой стрелкой(Автор забыл как называется этот макияж,поэтому будет "срелка").
2.У меня был венок с цветочками.Чёрная середина и скрепления(ну я забыла),а лепестки белые.
3.На мне была белая накидка до локтей с черной брошкой,и белое безрукавное платье с черным ремешком.Само платье было свободное,а на плечах и с низу на краях платья было прошито черной прозрачной кружевной тканью.(Автор:Мира твоя мечта сбылась Мира: :3).Алиса с удивлением посмотрела на меня.Я лишь показала ей жест молчания и сного опустила взгляд к карты.
Следующий кто попался на это был к моему несчастью Сэмми.Он сразу показал карту всем и все уставились на меня.
-Вы попросили меня изменить,вот я и изменила по своему вкусу-ребята усмехнулись и мы продолжили игру.

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя