POVЭммили
(Итак.Автор забыл где остановилась Эммили и Генри,так что начнем с "Бенди Лэнд")
После подъема мы оказались в огромном помещении.С верху была надпись "Бэнди Нелл".Точнее "Нелл",было написано поверх "Лэнд".Но я не обратила на это внимание,а Генри похоже вообще не заметил надпись.Так же на полу валялись провода.Они были подключены к "прилавкам с играми".Там же на небольшом выступе был магнитофон(ну или как это называется).Но мы решили не трогать ни прилавок,ни магнитофон.
Чем ближе мы была к середине зала,тем больше было проводов.Повернув на лево мы оказались около стены с пятью маленькими рычагами,и с одним большим.С верху была надпись "Дом с приведениями".
-Ну и как нам туда попасть?-спросил Генри поставив руки на пояс.
-Может нужно активировать эти маленькие рычаги?-спросила я.
-Да,но ведь они ни в какую не нажимаются-сказал Генри пытаясь нажать на один из маленьких рычагов.
-Может,нам нужно следовать по проводам?-спросила я смотря на провода идущие от рычажков. Генри пожал плечами и пошел по первому проводу ну,а я естественно за ним.
Первый провод превел нас к тем "прилавкам с играми".Вздохнув мы начали слушать магнитофон(Блин, ну как это штука называется).
В ней Уолии Френс по сути сказал нам как открыть "Дом с приведениями".Надо лишь играть в игры в этом "Не до парке" и открывать железные двери,в них надо нажимать на рычаги и после идти и нажимать на маленькие рычаги.
Ну,мы посмотрели на "испытания", и после недолгого разговора решили что "испытания" будет проходить Генри т.к. я не умела ни стрелять,ни метко кидать. Вообще все пятерки по стрельбе на меткость и по броскам на меткость забрала Мира.А я больше шла по прыжкам в длинну.
Вобщем Генри начал стрелять по мишеням,а я была группой поддержки.Стрелял он долго,странно но он не мог попасть не по одной нужной мишени.
Но вдруг с сзади послышался женский крик:
-Целиться попробуй дибил!!-я с Генри развернулась в сторону звука,однако никого не было.Генри развернулся и сного начал стрелять,однако на этот раз он стрелял более четко и в результате он порстрелял на половину полоски.
Дальше были мячи и 3 мини-домика(Эммили:да,я так называю такие конструкции) из трех банок. Генри начал кидать мячи и через некоторое время попал.
Я радостно подпрыгнула и побежала в открывшиеся двери. Там как и говорил Уолли был рычаг,я незамедлительно нажала на него(рычаг) и поспешила пойти обратно.
Пройдя обратно я увидела как Генри взял молот для сило мера(ну или как та штука называется).
-А ты нажал на маленький рычаг?- спросила я Генри.Он немного потупил,а потом метнул головой в сторону рычагов и положив молот пошел.Я пошла за ним.Генри нажал на рычаг и пошел обратно к сило меру.Через несколько ударов Генри смог ударить сильно,и как только послышался звон колокольчика я направилась в открвшуюся дверь,нажала на рычаг и мы пошли к дому с приведениями......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]
AdventureЭто моя первая история, не судите строго! Могут присутствовать ошибки.