От лица Эммили 7.

908 65 9
                                    

POVЭммили

Мы начали подходить к заключенному проходу.Как только Генри замахнулся чтобы сломать доски,как эти доски сломал человек в маске.Ну,тот в которого Мира запустила банку супа.
По реакции я отскочила от двери и стала бегать кругами.В конце концов в меня кто-то врезался и мы упали.Если честно,я думала что умру.Однако я смогла с облегчением выдохнуть когда открыла глаза,ведь на меня упал Генри.Однако я сразу же испугалась и смутилась.Осознание в какой мы позе,совсем не радовало.
Краем глаза я заметила что тот человек в маске остановился. И я больше чем уверена что он улыбался и тихо смеялся над нами.
И стоял он так недолго.Этот человек в маске(блин, надо кличку ему придумать) начал бежать на нас замахиваясь топором.Увидев это мы соскочили с пола и побежали от него.После нескольких таких кругов Генри начал бить человечка в маске.Через несколько таких ударов сломалась маска у.....°надо ему придумать кличку°-подумала я.Хммм...топорик?ммм...у меня нет идей(если придумаете то можете писать в коменты).Так что Генри сломал маску человечка в маске.Однако у меня остался вопрос:как могла сломаться маска,если Генри бил *тут кличка Сэмми* по затылку?ПО ЗАТЫЛКУ!!!
Вобщем мне показалось плохой идеей находиться рядом с *кличка Сэмми*,поэтому я свалила за ближайший угол. Поняв что Генри не пошел со мной,я выглянула из-за угла что бы посмотреть что там происходит.
Выглянув,я увидела как Сэмми замахнулся на лежачего Генри топором.Я уже хотела кинуться на помощь другу,как из пола вышла та самая демоница,что спасла Нормана.Она отобрала у *кличка Сэмми* топор,бросила его(топор) напол,и схватив *Кличка Сэмми* упала в портал.
Мы с Генри были в шоке от этого.В уже не заколоченом проходе послышалось мычание,а так же показалось свечение.Я с Генри осторожно начали приблежаться к источнику звука.Однако когда мы зашли то увидели абсолютное НИЧЕГО.Но как говористся,"Русские не сдаются!" (Эммили:хотя я уже неуверенна в том что я русская),и под этим дивизом я начала рассматривать все вокруг.......

Здравствуйте дорогие подписчики и читатели.Я тут только для того что бы сказать вам 3 вещи.
1.У Автора творческий кризис.
2.Я добавила в черновик половину книг потому что неувереннна что они пригодны для продолжения и воообще существования.
3.Меня потянула на жанр фантастики.
Разберем все по порядку.
В первом пункт все итак понятно.
Может вы со мной не согласны на счет второго пункта,но, знаете.....у меня нет идей как опровдать свой поступок,поэтому я лучше промолчу.
К третему пункту я немного захвочу еще и первый.Дело в том что вдохновение оно несовсем пропало.Как я написала в первой главе "Fran Bow":вдохновение прет не туда.Поэтому я почти ничего не могу придумать чтобы это что-то было по теме книг что я пишу.А работать после ухода соавтора стало тяжелее.
Думаю вы поймете меня(кому я вообще нужна?),и тапки кидать не будите.
Пока.

В гостях у бенди[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя