Юнги заходит в свою студию и по привычке запирает дверь на кодовый замок. Он не любит, когда ему кто-то мешает, особенно если он в студии. Мин проводит пальцем по клавишам синтезатора и слегка улыбается. Он с детства обожает играть на пианино. У его родителей стояло старое пианино на котором умела играть только бабушка. Именно она научила играть на нём. Родители конечно долго спорили на счёт этого и пытались вразумить Юнги. Но черноволосый давно уже знал на кого он пойдёт учиться.
Сейчас он не о чём не жалеет. Да, было трудно, но кому тогда было легко? Теперь же он самый популярный продюсер страны. По всему Сеулу играют его песни, его музыка. Мечта превратилась в реальность. Раньше, Юнги не задумывался на счёт отношений, но теперь... Теперь же ему надоело читать в интернете очередную сплетню про себя. Конечно же, парень не хочет связывать себя серьёзными отношениями, браком и детьми. Нет. Он все ещё молодой и красивый, у него впереди целая жизнь. К тому же девушки сейчас мечтают о нём в своих самых извращеных снах. Юнги знает.
С Дженни он познакомился на какой-то премии. Он тогда играл свою мелодию на пианино, а девушка смотрела на него и не могла оторвать глаз. Тогда они просто обменялись номерами. Позже, Дженни сама позвонила и сказала, что не может терпеть и ждать, когда же Мин соизволит ей позвонить. Вообщем, они пошли на свидание, которое закончилось бурной ночью. Юнги почему-то не думал, что Дженни может раздвинуть ноги на первом свидании. Хотя, он соврет, если скажет, что не понравилось. Такие отношения всех устраивали. Они ходили на свидания, как все парочки, могли целоваться на последних рядах в кинотеатре, а потом началась работа. Казалось бы, зачем Юнги нужна горничная, если у него есть девушка? Все очень просто: он не хочет жить с Дженни. Если он решиться на это, то посадит себя на цепь, а Мин этого не хочет. Но, твари-журналисты, все равно как-то пронюхали про их связь. Отрицать такое невозможно, поэтому Юнги пришлось подтвердить догадки.
Черноволосый улыбается и садится за синтезатор. Он закрывает глаза и пальцы начинают играть свою мелодию. В голове Юнги появляется текст, возможно, новой песни, но открывать глаза он не хочет. Не хочет терять эту нить вдохновения. А потом все идёт к черту, когда в мыслях появляется образ Пак Чимина. Мин резко открывает глаза и вздрагивает, когда видит перед собой руку. Юнги поднимает глаза и видит офицера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aiutami a trovare un sogno
FanfictionПытаясь найти порядочную горничную, к нему приходит светловолосый парень с огромным мешком проблем и дьявольским характером. Тогда-то Мин Юнги понимает в какой пиздец попал...