Чимин сидел напротив Тэ и смотрел, как он быстро уплетает свою порцию. После аптеки они пошли в кафе, где Тэхён принял таблетку обезболивающего и был ужасно голодным. Хорошо, что у Пака уже была своя карточка и первый аванс (Юнги оказывается добрый хозяин). Они разговаривали обо всём на свете. Чимин рассказал, что за эти три дня успел узнать почти все привычки Мина, что нашёл в его комнате фотографию Дженни и понял что у него нет никаких шансов. Тэхён на это только усмехнулся и сказал, что нужно приложить больше усилий. В полдень друзья разошлись: Тэхён, на свой страх и риск вернулся в логово, а Чимин пошёл в свой новый дом.
Первое, что почувствовал Пак это запах гари. У парня случился инсульт, инфаркт и т.д. Он быстро открыл дверь и забежал на кухню. Там был идеальный порядок, будто ничего и не было. За столом спокойно сидел Юнги и пил кофе, листая что-то в планшете. Он поднял голову и посмотрел на красного и нервного Чимина.
– Ты чего такой перепуганный? - спросил Мин. Чимин отвернулся и похлопал себя по милым, красным щечкам.
– Запах.. - тихонько шепнул Чимин, подходя к плите. Юнги вопросительно поднял брови. – Эм.. запах гари. Я испугался немного.
Юнги улыбнулся и сделал глоток кофе.
– А ты об этом? Это мой сосед что-то готовил и запах появился на всём этаже. Я довольно неплохо готовлю. - говорит Юнги, улыбаясь. Парень вспомнил, как они с Чоном быстро убирались на кухне. Чимин кивнул и осмотрел кухню внимательным взглядом. Возле холодильника он увидел скорлупки от яиц, а возле раковины рассыпался перец.
– Хорошо готовишь? Интересно, приготовишь мне что-нибудь? - улыбнулся Чимин, видя как Юнги немного вздрогнул. Мин хрипло рассмеялся, а Чимин подхватил его смех.
– Ладно, сдаюсь. Поможешь сегодня Дженни приготовить ужин? - спросил серьёзно Юнги. Чимин грустно улыбнулся. Хорошего настроения, как не бывало. Ему нравится готовить только для Юнги, а теперь он должен готовить для них двоих. Где справедливость?
– Конечно, это же моя работа. - говорит Чимин, тяжело вздыхая. Юнги слабо улыбается, потому что видит эту грустную улыбку Пака. Трудно видеть этого парня таким грустным. Мин встаёт на ноги и подходит к светловолосому. Аккуратно берет его маленькие, холодные ручки в свои и смотрит в глаза. Чимин теряется, а там где его пальцы соприкасаются с пальцами Юнги, становится жарко. Он уже чувствует, как румянец подходит к щекам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aiutami a trovare un sogno
FanfictionПытаясь найти порядочную горничную, к нему приходит светловолосый парень с огромным мешком проблем и дьявольским характером. Тогда-то Мин Юнги понимает в какой пиздец попал...