С того вечера прошло уже три дня. Общение двух тормозов наладилось настолько, насколько это возможно. Чимин почти и не выходил из квартиры, а Мин все так же продолжал работать. Впрочем, сейчас совершенно не до них. Тэхён уже устал постоянно следить за Чимином, поэтому в последнее время начал действовать по другому. Так сказать, совмещать приятное с полезным. В этот раз все было точно так же. Привычные глазу сумерки, привычная улица, которая просто кишит богатыми кошельками. Все это для Ви привычное дело. Поэтому, смело оставив парней Хоупа возле подъезда Чимина, он пошёл на своё дело.
Чонгук возвращался с патрулирования, решившись пройтись пешком, как раз в сторону дома любимого хёна. Он был уставшим, поэтому не сразу заметил шустрого парня в капюшоне. Сегодня начинался его законный выходной, зато перед этим был настоящий ад. Офицеру пришлось знатно побегать по улицам и выслушать все показания пострадавших от карманника. Чонгук был уверен что это один и тот же тип, но как его найти? Открыто нападать на корейскую мафию было бы глупо. Да и бессмертия у него нет. Чонгук так погрузился в мысли, что чуть не упал на тротуар, споткнувшись об какой-то камень. Он посмотрел вперед и увидел руку, которая тянется к сумочке одной женщины.
– Эй, стой! - крикнул Чонгук, спугнув парня. Тот побежал вперед, а Чонгук за ним. Усталости как не бывало, ведь если он поймает этого карманника, то жить станет спокойнее всем.
Офицер удивился глупости этого карманника, когда они прибежали в какой-то тёмный переулок. Чонгук отдышавшись, внимательно осмотрелся вокруг. Парень в капюшоне с улыбкой смотрел на него и хотел уже уйти, но Чон крепко схватил его за локоть и откинул к стене, опасно нависая над преступником.
– Попался! Наконец-то, я смогу спать спокойно, тварь такая. - кричит Чонгук, откидывая капюшон карманника. Красные волосы, от которых пахло вишней сразу же запали офицеру в глаза. Парень перед ним был каким-то нереальным. Чонгук ожидал синяков под глазами, неприятный запах из рта, а тут такое сокровище. Оленьи глаза смотрят на офицера с огоньком в глазах, а на губах появляется довольная улыбка.
– Мм, а ты не спал из-за меня, бедный мальчик. - глубокий голос завораживает, но Чонгук старается не поддаваться. Ловкая рука красноволосого поднимается вверх и убирает пряди волос офицера с глаз. – А ты красивый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aiutami a trovare un sogno
FanfictionПытаясь найти порядочную горничную, к нему приходит светловолосый парень с огромным мешком проблем и дьявольским характером. Тогда-то Мин Юнги понимает в какой пиздец попал...