Ночь была непривычной для всех. Чимин крутился, как уж на сковороде. Он не мог нормально заснуть, потому что мешало чужое тело под боком. Вообще он думал, что будет спать вместе с Тэ. Но Юнги его буквально затащил в комнату. Чонгук сказал, что будет на диване, а комнату Чимина отдали Тэхёну. И все вроде бы хорошо, только Чимин то знает, что эти двое притянуться к друг другу. Светловолосый тяжело вздыхает и пытается не упасть с края кровати. Он слышит рядом шумный вздох и цоканье.
– Когда мы сексом будем заниматься, тоже так лежать будешь? - не выдерживает Юнги. Чимин открывает глаза и широко смотрит на Мина. Черноволосый закатывает глаза и тянет парня на себя. Чимин плюхаеться на него и все ещё испуганно смотрит на Юнги. – Боже, а ты действительно пугливый.
Юнги вздыхает и чмокает того в лоб. Чимин улыбается и по удобнее ложиться.
– Юнги, а теперь будем так постоянно засыпать или только сейчас? - спросил Чимин, смотря на потолок. Черноволосый усмехнулся и не ответил на этот вопрос.
Чимин удобно лег на подушку и начал смотреть на Мина. В ночной темноте тот был особенно красив. Идиальная кожа, сухие губы, ровное дыхание. Чимин бы мог вечно смотреть на парня, но он опускает глаза и качает головой. Даже в такую минуту его одолевают сомнения. Юнги замечает это и берет маленькую ладошку в свою поднимая на уровень глаз. Чимин поднимает глаза и сухие губы тут же накрывают его собственные.
В другой комнате спал Тэхён. Ну как спал, пытался. Спустя несколько минут он понял, что не уснет, поэтому идёт вниз. На диване спит уставший Чонгук и Тэхён подходит к нему. Ещё за ужином Тэхён заметил, что тот уставший до такой степени, что едва держит глаза открытыми. Красноволосый понимает, что было очень егоистично с его стороны заставлять Чона спать на неудобном диване. Но и сейчас будить Чонгука, чтоб тот пошёл спать на кровать не вариант.
– Долго стоять будешь? - тихо спрашивает Чонгук. Тэхён дёргается и падает на диван, потому что офицер потащил его за руку. Тэхён обнимает его семи конечностями и вздыхает.
– Тебе спать нужно, лучше бы на кровать пошёл. - говорит Тэ, получая поцелуй в лоб.
– Почему Чимин ничего не говорит Юнги? Разве это не создаст проблемы в будущем, если он ещё дольше тянуть будет.
– Чонгук.. - тяжело вздыхает Тэхён и поднимает глаза. – Чимин не рассказывал, потому что боялся потерять работу. А потом у них все закрутилось и пошло поехало. Я бы тоже не рассказал про такой ужасный факт в своей биографии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aiutami a trovare un sogno
FanfictionПытаясь найти порядочную горничную, к нему приходит светловолосый парень с огромным мешком проблем и дьявольским характером. Тогда-то Мин Юнги понимает в какой пиздец попал...