Глава 13

1K 68 28
                                    

– Чего это они по нам огонь открыли? - спрашивает напарник и смотрит в сторону. Чонгук бы тоже хотел это знать, но все что он может это стрелять в ответ. Сейчас они пытаются помешать банде Хоупа ограбить ювелирку, но в этот раз банда подготовилась очень и очень хорошо.

– Чонгук, прикрой меня! - говорит Бэкки и идёт ближе, пока Чонгук стреляет. Он прячется за машину, быстро перезаряжая пистолет. Когда он снова смотрит на вход, то видит своего Тэхёна. На нём черная маска, а глаза скрыты под темными очками. Чонгук бы и не узнал его, если бы не красные волосы.

– Что же ты делаешь, дурачок!? - шипит себе под нос Чонгук, подходя ближе. Офицер смотрит как напрягается Бэкки, как она выставляет руки и целится в его Тэхёна. Чон ругается себе под нос и тихо подкрадывпется к девушке. – Ты же знаешь, что нам запрещено стрелять на поражение.

– Знаю, но я его только покалечу. Совсем чуть-чуть.. - говорит она и стреляет. Только вот Чонгук её немного толкает в сторону и прицел сбивается. Она недовольно поворачивает к нему, но он только кивает в ту сторону.

– Смотри! - говорит он и Бэкки видит Хоупа. Он быстро открывает двери магазина и выпускает Тэхёна с полными сумками добра. Он счастливо улыбается, а потом смотрит прямо на Чонгука. Улыбка пропадает и Тэхён едва заметно кивает в сторону ювелирки.

С той ссоры прошла неделя. В Сеуле медленно начинается подготовка к зимним праздникам. Даже пару раз снег мокрый выпадал, но быстро таял, превращая дороги в грязь. Чонгук ненавидит это. Всегда нужно обувь чистить, а по улицах уже так быстро не побегаешь. Вся жизнь офицера это теперь работа и попытки взломать флешку. Чонгук всего лишь немного спит, а потом снова пытается взломать чертову флешку. Но что бы он не пробовал, какой бы случайный набор не вводил, все бестолку. Уже Намджун заметил отсутсвие флешки, а поэтому надо быстрее мыслить.

Разобравшись с ювелиркой, Чонгук отправляется к Юнги. Флешка всегда с ним, а ноутбук можно и у Мина попросить. К тому же этот Чимин довольно неплохо готовит. Чон устало потирает глаза и зевает. Лифт останавливается на нужном этаже и шатен подходит к нужной квартире, звоня в дверь. Та открывается и на пороге стоит Чимин, вытирая руки.

– Привет. - говорит он и пропускает гостя в квартиру. Чонгук кивает в знак приветствия и снимает с себя куртку и обувь. – Выглядишь уставшим.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя