Глава 6

1.4K 98 24
                                    

Через пару дней Чимин идёт в магазин техники и покупает себе новый телефон. Наконец-то он сделал это и теперь осталось только найти Тэхёна. У красноволосого уже давно есть телефон, поэтому теперь они будут постоянно на связи. Кстати, Дженни больше не появлялась в квартире Юнги. Тот тоже ходил мрачнее тучи, а как только Чимин включал новости, то сразу же прибегал и выключал телевизор. Так ещё и кричал на него. Пак реагировал на это тоже криком и они так пару раз ссорились и расходились по разным углам. Сегодня же Чимин решил, что ему плевать на Мина, да и вообще, с чего это он его слушается. Поэтому светловолосый быстренько слинял в город.  Зайдя в магазин техники он сразу же подошёл к стеллажу с телефонами и его глаза начали разбегаться. На айфоны он даже не смотрел, но другие модели подбирал тщательно. Чимин повернул голову в сторону телевизоров и раскрыл рот от удивления. Все люди с таким же удивлением смотрели репортаж.

– Неужели обычная прислуга может помешать вашему счастью? Известная пара поссорилась из-за этого. Известная модель — Ким Дженни, была замечена в клубе в нетрезвом состоянии. Как удалось узнать нашим корреспондентам, девушка оказалась там из-за того, что Мин Юнги, её парень, начал защищать прислугу в своём доме, а позже ударил Дженни. Продолжение смотрите сегодня вечером. - говорила ведущая. Чимин в шоке осмотрелся, ему даже показалось, что люди начали на него странно смотреть. Будто он виновник всего этого действия. Но проблема в том, что это из-за него такое произошло.

К нему подошёл консультант и мило начал предлагать разные модели. Чимин тяжело дышал и только кивал на предложения парня. Он и подумать не мог, что журналисты смогут узнать о таком, да ещё и придумать хер знает что. Это ужасно.

– Вы поклонник Мин Юнги? - спросил консультант. Чимин сглотнул и поднял на парня свои глаза. – Не переживайте, такое в нашем шоу-бизнесе случается слишком часто. Половина из этого репортажа, наверняка, сплошная ложь. Так вы выбрали себе что-нибудь?

Чимин закусил губу и снова посмотрел на телефоны, а самое главное на цену. Он кивнул и указал на один смартфон. Консультант улыбнулся и попросил его пройти на кассу. Там стояли две девушки и шептались между собой. Чимин стал близко к ним и смог услышать половину разговора.

– Наверняка это была девушка. Юнги влюбился в неё и ему уже не нужна эта Дженни. - говорила одна из них. Чимин усмехнулся.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя