Глава 11

1.2K 80 23
                                    

Утро наступило совсем неожиданно. Чимин проснулся с головной болью и пересохшим горлом. Ему такое снилось, что он неделю, как минимум не сможет появляется перед Юнги. А главное в этом сне было все так реалистично. Эти губы, которые целовали его со страстью, которая тонко переходила в нежность. Эти ласкающие руки, которые гладили его везде. Даже в самых запретных местах. Чимин счастливо улыбается и тяжело вздыхает. Это был всего лишь сон. Такое вряд ли случиться. Грустно усмехнувшись, Чимин перевернулся на другой бок, нос к носу встречаясь со спящим Мином. Пак широко распахивает глаза и кажется давится слюной. У него отказывает сердце, мозг и все остальное, потому что это невозможно. Он так и застывает с широко распахнутыми глазами и приоткрытым ртом. Юнги причмокивает во сне и открывает один глаз. Он увидел этот шок и улыбнулся, целуя Чимина в губы и быстро обнимая его за талию. Чтоб не сбежал.

– Утречка, малыш. - говорит Юнги и чмокает его в носик. Чимин сглатывает. Проходит минута тишины и он взрывается, как атомная бомба.

– Какое нахрен утречко? Какого хуя я лежу с тобой в одной кровати? Что это такое, сука? - орёт не своим голосом Чимин.

– Голый. - дополняет Юнги и Пак кивает.

– Голый.. Стоп, что? Я голый? - спрашивает Чимин и заглядывает под одеяло. Его глаза готовы выпасть из глазниц. Он переводит взгляд на довольного Юнги и застывает. – Нет! Нееет! Мы не могли сделать этого! Твою мать, нет!

– Могли, малыш, и не один раз. - улыбается Юнги, смотря на серьёзное личико светловолосого. Но его улыбка тут же пропадает, когда он понимает. – Тебе неприятно? Чёрт, надо было не торопится.

Юнги вздыхает и садится на кровати, потирая переносицу. Ну и что теперь делать? Чимин ничего не помнит и ему неприятно. Сейчас Юнги выглядит действительно, как мудак.

– Я не говорил, что мне неприятно. - говорит Чимин и обнимает Юнги за торс, целуя в плечо. – Я помню не всё, но мне кажется, мне нравилось. Боже, это смущает.

Чимин краснеет и отрывается от Юнги, прячась под одеяло. Юнги смеётся и наваливается сверху этого комка. Чимин тоже начинает хохотать и когда он все таки вылазит из кокона, то сразу получает поцелуй в губы.

– Я все помню, ты был прекрасен. - шепчет Юнги. Чимин снова краснеет, но не прячется. Юнги долго смотрит на него и целует в носик, щечки и в сладкие губы.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя