Глава 8

1.3K 93 32
                                    

Чимин до сих пор не мог придти в себя. Он тяжело дышал и смотрел на себя в зеркало, едва ли замечая красные щеки. Если у Юнги такой юмор, то не смешно. Тут Чимин уже скорую хочет вызвать, сердечко своё успокоить. Он закрылся в ванной и полчаса уже пытается дрожь унять. Не каждый парень говорит ему, что хочет поцеловать, потому что понравилось. Да вообще никто так не говорил. Чимин в панике включает воду и звонит своему личному доктору. Тот долго не берет трубку, но потом все же отвечает.

– Тэхён, внимательно! МинЮнгипоцеловалменяиемуэтопонравилось. - пропищал Чим в трубку. Тэхён поморщился с того конца провода и тряхнул головой.

– Что? Я только понял Мин Юнги. - сказал Тэхён, готовясь к очередному вскрику.

– Не тупи, плиз! Мин Юнги поцеловал меня. Меня! Тэхён, представляешь он меня когда я того. - продолжает Чимин, но только уже более спокойно.

– О, Боже, что ты уже натворил, что он тебя того? Чимин, что случилось? - обеспокоенно спрашивает Тэхён, а Пак делает фейспалм.

– Не он меня того, Тэ..

– Ой, блять, значит ты его того? Я думал в вашей парочке ты будешь снизу, а оно вот как.

– Сука, Ким Тэхён, закрой свой поганый рот и слушай, мать твою. Мин. Юнги. Меня. Поцеловал! Услышал, блять? - уже почти кричит Чимин. Тэхён сглатывает.

– Я услышал, а потом ты его или он тебя? Блять, Пак, ты запутал меня и я уже не помню кто кого нагнул. Почему с тобой так сложно? - возмущается Ким. Чимин удивляется, а его глаза становятся размером с блюдце.

– Со мной сложно, значит? АЛЛО, БЛЯТЬ, ТЫ ТУПОЕ СОЗДАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ТЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТНЫЙ? - кричит Пак на все горло. Тэхён даже телефон от уха отстраняет.

– Ты чего кричишь, Чимин~и? - спрашивает за дверью Юнги. Чимин ловит инфаркт и хватается за сердце.

– Я это.. разговариваю по телефону. Тут срочно, хён. - говорит Чимин и скатывается вниз по стене. Чимин готов выйти в окно.

– Ловко выкрутился. - поддерживает Ким и заливается смехом. Ему уже все равно кто кого нагнул.

– Ладно, тогда спускайся кушать. - говорит Юнги и уходит. Чимин выдыхает, но все равно за сердце держится.

– Я б тебя убил, если бы сейчас умер. С того света убил бы. Итак, продолжаем. Говорю сразу: никто никого не нагинал, Тэ. Я был вчера пьян, а он.. - тут Чимин мечтательно вздохнул и облизал губы. – Он взял меня на руки и занёс в мою комнату, а потом поцеловал в лоб. Я схватил его за руку и попросил, чтоб он меня поцеловал и.. блять, Тэ, это был мой самый лучший поцелуй.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя