- Чимин, я тебя ненавижу. Зачем? Зачем ты сказал об этом Хоупу? Обрек меня на вечные скитания. - шепчет Тэхён, спрятавшись за барной стойкой. Чимин усмехается и выглядывает из укрытия.
- Ты хочешь поговорить об этом сейчас? Когда над нами пули свистят? - спрашивает шепотом Чимин. Тэхён закатывает глаза и именно в этот момент, кто-то попал в бутылку и осколки полетели на Кима и Пака.
- А нехер было вызывать ещё и полицию. Нахуя ты это делаешь? - шипит Тэхён. Чимин закрывает ему рукой рот и кивает в сторону подсобки.
- Тебя спасаю, ебанат. - говорит Чимин и толкает Кима в сторону подсобки. Как только они оказываются за дверью, то бежат со всех ног к черному выходу.
Оказавшись на улице, парни садятся в какое-то такси и говорят ехать в сторону центра. Чимин вечно оборачивается и следит за тем, чтоб за ними не было хвоста. Хотя, там же Чонгук, он не позволит своим ехать за ними, да и людям Хоупа тоже. Они здорово его отвлекли. Это было очень внезапно. Даже Чимин не ожидал такого. Все было оперативно и быстро. Они с Тэхёном отошли к бару, чтобы поговорить об этом, а уже после дверь в бар с ноги выбили люди в форме. Началась перестрелка, Чимин увидел Чонгука и как тот кивал в сторону бара. Спрятавшись за стойкой, Чимин начал быстро соображать как поступить дальше. Вспомнив, что в подсобке есть чёрный выход на улицу, он толкнул туда Кима. Чонгук ему ещё спасибо должен сказать.
〰〰〰
Чонгук обводит взглядом помещение бара и не находит красной макушки, облегчённо выдыхая. Только жалко, что Хоуп ушёл. Ему кто-то помог, ибо он не смог бы уйти. Значит ли это, что среди них появилась крыса? Хм, возможно стоит приглядеться к своим коллегам. Дверь из туалета открывается и оттуда выходит следователь, обнимая за плечи Сокджина. Тот смотрит как-то грустно на осколки перед собой, а потом переводит внимательный взгляд на Чонгука, будто говоря: "я всё знаю". Вот это Чона пугает куда больше. Офицер прерывает гляделки и достает телефон, проверяя на наличие новых сообщений. Одно от Чимина. Снова..
Чонгук помнит все до мельчайших событий. Он сидел рядом с Юнги и пил кофе, обсуждая политические новости. Делать то все равно было нечего. А потом неожиданная смс-ка от Чимина. Он написал адрес и то, что им очень нужна помощь. На этом всё. Чонгук быстро пробил адрес и понял, что это за место. Позвонив следователю, он рассказал о том, что обнаружил и уехал следом. Всю дорогу, Чонгук молился чтоб эти двое не попались на глаза Намджуна или полицейских. Зачем им ещё большие проблемы? Зайдя в помещение, где уже было жарко и летали пули над головой, Чонгук сразу увидел их. Чимин, слава Богу, мальчик не глупый и сразу спрятался, а после они убежали в подсобку. И сейчас снова смс-ка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aiutami a trovare un sogno
FanfictionПытаясь найти порядочную горничную, к нему приходит светловолосый парень с огромным мешком проблем и дьявольским характером. Тогда-то Мин Юнги понимает в какой пиздец попал...