Чимин проходит на кухню и ставит купленное вино в холодильник. Он молча начинает мыть посуду, игнорируя взгляд Юнги, который смотрит на спину светловолосого. Молчание затягивается на добрых десять минут, но Чимин не против такого расклада. Ему все ещё обидно и если бы не Джин, он бы спал под дверью, как бомж.
– Почему ты нагрубил Дженни, а потом ушёл? - нарушает тишину, хриплый голос Мина. Чимин поворачивается и пронзительно смотрит на Юнги.
– Я нагрубил? По-моему, я сказал ей правду, а вот эта сучка, - Чимин замолкает и видит как глаза Юнги начинают темнеть. – Дженни, - исправляеться он. –выставила меня за дверь, не дала ключей и если бы не Джин, я ночевал бы под дверью твоей квартиры в мокрой одежде. Так что извини, но она реально сука.
Юнги раскрыл рот от удивления и задумчиво почесал подбородок. Он перевёл взгляд на посуду и снова на парня, который отвернулся и принялся за работу.
– Неужели так всё и было? - скептически спросил Юнги, складывая на груди руки. Он конечно же знает, что Дженни не подарок, но и так жёстко она не могла поступить. Чимин фыркнул и тяжело вздохнул.
– Хах, ты не веришь мне. Окей, я так и думал. Продолжай позволять ей творить такие вещи и сам не заметишь, как откажешься под каблуком, Юнги. Отныне, я просто работник. - говорит Чимин и складывает посуду. Он хотел уже уйти, но Юнги хватает его за руку.
– Чимин, ты и есть просто работник. Я сам разберусь с Дженни. - сказал Юнги, смотря в глаза младшего. Тот как-то быстро стушевался и кивнул, опуская голову вниз. Юнги посмотрел на его пальчики и нахмурился, видя что один из них перебинтован.
– Постараюсь больше не лезть, господин Мин. - шепнул Чимин и пошёл вперёд. Юнги услышал тихий шмыг носом и вопросительно посмотрел на парня, но тот только покачал головой. Мину показалось, но вроде как он увидел маленькую слезу на щеке Пака. От чего-то стало больно на душе и Юнги уже порывался пойти и извиниться, как увидел свою девушку. Она не обратила внимание на Юнги, но пошла за Чимином. Странно.
Чимин проходит в свою комнату и падает на кровать. Все что ему нужно, это нормальный сон. Он вроде как и поспал у Джина, но с другой стороны ему этого мало. Слишком мало. Он сам не понимал от чего устал. Это уже тревожный звоночек в область здоровья. Чимин переворачивается на бок и тяжело вздыхает. Нужно поменьше читать в газетах медицинские статьи. Дверь тихонько открылась и Пак подумал, что это Юнги пришёл к нему. Почему бы и нет, ему нужно помечтать хоть немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aiutami a trovare un sogno
FanfictionПытаясь найти порядочную горничную, к нему приходит светловолосый парень с огромным мешком проблем и дьявольским характером. Тогда-то Мин Юнги понимает в какой пиздец попал...