Глава 14

1.1K 72 66
                                    

День сменяет ночь. С мелким снегом, в Сеул нагрянул мороз. Когда приходит мороз, стекла наших домов разрисовываются волшебными узорами. Тончайший волшебный рисунок на стекле кажется рукотворным. А ведь мы так привыкли к сказкам. Но что мы чувствуем, когда сказка заканчивается? Боль? Возможно, но нет. С каждым годом мы становимся взрослее и перестаем верить в эти чудеса. А ведь так иногда хочется сесть с горячим напитком, наблюдать, как за окном падает снег, зажигаются или наоборот тушаться огни ночного города. И мы ведь можем, но чертова мысль о том, что нет времени портит всё. Всю сказку, волшебность момента. Это и есть главная ошибка...

Чимин ежиться от холода и обнимает себя за плечи, натягивая теплое покрывало. Он встречает рассвет, видя поистине завораживающее зрелище. Тучи совсем немного расходятся, являя собой розовую полоску неба. Чимин уверен, что ещё немного и выйдет утреннее солнышко, но нет. Это всего лишь мираж и вскоре небо снова становится серым. Блондин тяжело вздыхает и в мыслях возникает ассоциация со своей жизнью. А ведь действительно. У него была серая и холодная жизнь, а потом появился Юнги и наконец-то появилось солнце в его жизни. Только вот розовый просвет был всего лишь на несколько минут и снова наступила темнота. Будет ли так у него? Возможно, когда он признаётся Юнги о своём прошлом. Тогда вся жизнь потеряет краски.

– Сегодня.. - вздыхает Чимин и кивает сам себе. Он смотрит как тело Юнги начинает шевелится, переваливаясь на бок. Рука щупает место рядом, а потом поднимается голова. На лице Юнги написано, как он недоволен. Он протирает глаза и смотрит на Чимина.

– Ну и что ты там делаешь? Сюда иди. - ворчит Юнги и приглашает в объятья. Чимин улыбается и бежит, нет, летит со скоростью света к Мину. Он залазит под одеяло, всеми конечностями обнимая Юнги. – Айщ, ты такой холодный.

– Я помешал тебе. Прости. - говорит Чимин, облизывая губы. Юнги тянет его к себе и нежно целует.

– Вовсе нет. Я просто не люблю просыпаться один. Не убегай больше. - шепчет Юнги, поглаживая мягкие волосы. Чимин прижимается ближе и чувствует сердцебиение старшего.

Блондин почти засыпает под этот равномерный звук, не отпуская от себя Юнги. Он так боится его потерять. Боится однажды проснуться в своей старой квартире с родителями и понять, что это всего лишь сон. Чертов сон.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя