Глава 15

1K 76 18
                                    

Утро выдалось тяжёлым для Тэхена, ведь он проснулся в своей комнате, а рядом лежал Хосок. Горло адски болело, ведь красноволосый всю ночь терпел, пока Хосок наиграется. Тот был в бешенстве, когда увидел отметины, оставленные Чонгуком. Он всю ночь насиловал Тэ, помечая его. Парень тихонько плакал в подушку, обещая себе начать все с чистого листа. Он ведь глубоко в душе, знал, что так будет.

Перевернуться на другую сторону оказалось тяжелее всего. Тело ныло так, словно красноволосый таскал 100 килограммовые гири. Плюс ко всему этому были синяки по всему телу. Хосок постарался на славу.

Тэхен постанывая, доковылял до ванны, а там увидев себя в зеркале, чуть не упал в обморок. Он выглядит таким уставшим и таким побитым. Страшно становится.

– Перед Чонгуком нельзя так показываться. - шепчет Тэхен и залазит под холодный душ.

Холодная вода смывает воспоминания ночи, немного облегчает боль. Тэхен стоит под холодными каплями слишком долго. Уже даже успевает замерзнуть, пока Хосок его не вытягивает. Он вытерает Тэ полотенцем и несёт в кровать. Киму плевать, но как только он оказался на шелковых простынях, началась истерика. Тэхён начал бить Хосока по руках и рыдать. Он сам не понимал что с ним такое. Хосок его пытался удержать, но Тэхён оттолкнул его и вскочил на ноги.

– Не прикасайся ко мне! - кричит во все горло красноволосый. – Нет. Не трогай меня. Не надо.

Хоуп удивленно смотрел на парня, а тот схватился за голову и спустился по стене вниз. Тэхен устал. Он действительно устал бороться и прятаться. Хосок только и умеет приносить боль. Эта ночь тому доказательство. Иногда так бывает, человек терпит терпит, а потом случается это. Нервный срыв.

Хосок одевается быстро и уходит из комнаты. Он ничего не понял, но решил оставить Тэхена одного. Может он действительно переборщил?
Тэхен сидит на полу, прикрываясь только полотенцем. Он успокаивается немного и вытерает слёзы, вставая на ноги. Тэхён подходит к столику и берёт телефон в руки, набирая Чимина.

– Да? - отвечает Чимин, явно ещё находясь в сне.
– Чимин.. - шепчет ТэТэ и слёзы предательски начинают бежать по щекам.

– Что случилось? - просыпается Пак. В его голосе явно слышиться серьёзность и беспокойство.

– Я.. Он.. - говорит Тэхён, натягивая по пути на себя вещи.

– Хоуп тебе что-то сделал? Тэхён, мать твою, скажи мне! - требует Чимин.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя