Пролог

3.2K 117 36
                                    

- Сегодня вы оба пиздуете в тоннель! - сказал парень, кидая куртки в членов своей банды. Красноволосый осматривает вещь в своих руках и хитро улыбается. Его друг и напарник, медленно поднимает голову и тяжело вздыхает. Он так веселился сегодня ночью, а теперь его голова ужасно болит, не смотря на то, что сейчас уже вечер.

- Ну, Хоби, - противно тянет красноволосый, вскакивая со своего места. Он подходит к главарю и кладёт свои руки на плечи рыжего. - Призрак так устал и у него очень болит голова. Давай мы сегодня не пойдём, а я тебе сделаю приятно ночью.

Обоняние этой вишенки всегда было на высоте. Если он что-то просил у девушек, то они это делали без лишних слов. Так же бывало и с парнями, но не с Хоупом. Рыжий давно понял эту схему, поэтому ставит свои условия, нравятся они красноволосому или нет.

- Мм, приятно? - мурчит Хоуп, большим пальцем нажимая на сладкие губы. Ви закрывает глаза и готовится к поцелую, но вместо этого он получает лишь чмок в лоб. - Приятно ты и мне и так сделаешь, а сейчас собрал свои булки и поехал в туннель.

Ви открывает глаза, но все что он видит это спину главаря. Призрак подходит к нему и стучит по плечу, пытаясь сдержать смех.

- У всех бывают неудачи. - говорит он и все таки не сдерживает себя, начиная смеяться. Ви поворачивается к нему и легонько бьёт в плечо.

- Иди ты, знаешь куда? - недовольно бурчит красноволосый. Призрак обнимает его за плечи и идёт к выходу, открыто подкалывая друга.

Они садятся в машину и именно так их «работа» начинается. Кто они? Местные хулиганы из банды, которое ещё и отлично могут почистить чей-то кошелёк. Ви в большей степени карманник, а Призрак больше любит устраивать беспорядок. Никто не знает, как эти двое нашли общий язык. Наверное все таки у них есть что-то общее. Если Ви притягивает к себе неприятности, то Призрак отлично от них убегает, спасая не только свою симпатичную задницу.

Если серьёзно, то в обычной жизни никто не сможет сказать, что они как-то связаны с бандой, где наркота и алкоголь обычное дело. Призрак превращается в очаровательного парня, которого зовут Пак Чимин. Он ведёт себя, как ангелочек и ещё никто не раскусил его. Но если к Призраку возвращается человечность, то Ви не может выйти из своего любимого образа дьявольской сучки. Вот никак. Никто не может снять с него маску этого безумства и пофигиста. Никто. Ну, кроме, Призрака. Однажды он увидел, как Ви плачет. Именно тогда Чимин узнал, что за маской Ви прячется хрупкая душа Ким Тэхёна, от которого отказались родители. Они нарушили все возможные правила в банде, не только раскрыв свои настоящие имена, но и сближаясь с каждым разом все больше и больше. Теперь они не могут друг без друга. В мире точно должно что-то сдохнуть, если они будут по разные стороны баррикад. Парни цепляются друг за дружку, как за спасательную соломинку. И каждый теперь счастлив иметь такого друга.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя