Ночь для всех была слишком тяжёлой. Но если для Чимина, она была полна разных мыслей, то Тэхён буквально дрожал от страха. Он сидел в том гараже, где они встречались с Чонгуком и смотрел в никуда. Ким никогда не стрелял. Ну ладно, может ради прикола по банкам, но в людей никогда. Он хулиган, а не убийца. Как бы то не было, Чонгук так и не пришёл. Тэхёну было очень интересо почему, но он всего лишь тяжело вздохнул и провалился в темноту.
Чонгук не спал всю ночь, объясняя что произошло. После ухода Ви, сразу же приехали копы и вызвали всех на место приступления. Чонгук придумал вполне себе правдоподобную версию произошедшего. Его в полиции уважали, хоть он и был самым младшим. Потом приехал детектив Ким, осматривая буквально каждый уголок. Гук лишь смотрел на него с волнением и молил бога, чтоб тот не был, как собака, след не взял. Приехали судмедэксперты. Вот тут уже пришло время словить второй шок.
– Удивительно. - говорит главный врач, осматривая труп. Чонгук напрягся и посмотрел на парня. К ним подошёл детектив Ким и с интересом посмотрел на врача. – Тот, кто его убил был метким или с очень хорошим оптическим прицелом. Пуля попала сразу в сердце.
– Хм, я думаю между ними было метров десять. С такого расстояния можно попасть в сердце, но все равно нужно прицелиться. - сказал детектив и задумчиво посмотрел на труп и на предположительное место стрелка. Эксперт поднял на него глаза и улыбнулся.
– О, я более чем уверен, что это была винтовка с прицелом, детектив. - с улыбкой говорит эксперт, вставая на ноги.
– Почему вы так решили, господин Сокджин? - спросил Намджун. Чонгук чувствовал себя лишним среди них.
– Я видел много ранений, поэтому могу отличить пистолет от винтовки. У пистолетов пуля больше немного, а рана какая-то маленькая. Впрочем, я скажу вам свою версию, когда у меня на руках будут все результаты от паталогоанатома. - говорил Джин, заметив неровный узел галстука у детектива. Намджун кивнул и хотел уже уйти, как эксперт остановил его. Он начал перевязывать галстук, делая это не спеша и не обращая внимания на удивлённое лицо Кима. – Ваша девушка плохо следит за вашим внешним видом, детектив.
– Была бы у меня такая девушка, как вы, господин Сокджин. - мечтательно сказал Намджун. Чонгук усмехнулся и поспешил скорее свалить отсюда. Джин же только вздохнул на это и закончил своё дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aiutami a trovare un sogno
FanfictionПытаясь найти порядочную горничную, к нему приходит светловолосый парень с огромным мешком проблем и дьявольским характером. Тогда-то Мин Юнги понимает в какой пиздец попал...