Глава 7

1.3K 102 16
                                    

Сеул сегодня был слишком дождливым. Словно погода оплакивала погибших при атаке на банду. Самолетам же погода была к одному месту, поэтому рейс Лос-Анджелес-Сеул успешно приземлился в международном аэропорте. Пассажиры начали быстренько освобождать самолёт и благодарить персонал за перелёт, кроме одного пассажира. Тот был одет в серый плащ, из-за которого было видно его белоснежную рубашку. На глазах очки, а в руке небольшой чемоданчик. В другой у него большой, чёрный зонт. Выйдя из здания, мужчина неспеша подкурил свою сигарету и посмотрел на Сеул. К нему тут же подошёл молодой паренек и улыбнулся.

– Господин Ким, наконец-то вы приехали домой. - сказал шатен, кланяясь. Мужчина отмахнулся от этого и улыбнулся, показывая свои прекрасные ямочки. Он снял свои чёрные очки и посмотрел на офицера.

– Можешь называть меня хёном, Чонгук. Как прошла операция? - сразу перешёл к вопросам. Чонгуку нравился этот детектив. Он никогда зря не треплется.

– Нам удалось взять одного, остальные были убиты. Другие же трупы были не из банды Хоупа. - как можно тише начал рассказывать Чонгук. Детектив затянулся сигаретой и выдохнул дым куда-то в небо.

– А что с твоим индивидуальным заданием? - спросил Ким, серьёзно смотря на младшего. Тот тяжело вздохнул и пожал плечами.

– Получается плохо, Намджун-хён. Вот вроде бы собрал все ниточки, но в последний момент оказывается, что это совсем неправильно. - пожаловался Чонгук. Намджун хмыкнул и кивнул опуская голову, смотря на свои ботинки.

– Хорошо. Проблема твоя в том, что ты, Чонгук, думаешь, как коп. А чтоб поймать бандита..

– Нужно думать, как бандит!? - закатил глаза Чонгук. Намджун улыбнулся и похлопал его по плечу.

– Молодец, соображалка работает и это радует. Я хочу отдохнуть с дороги, поэтому встретимся завтра на работе. Чтоб ты не отдыхал, попробуй продумать следующий шаг Хоупа. - сказал Намджун и раскрыл свой зонт, идя к своей машине.

Чонгук конкретно ахуел от задания. Продумать следующий шаг Хоупа? Да он издевается. Это же Хоуп! Это псих, который в большей своей части импровизирует. Чонгук усмехается и достаёт свой телефон, набирая знакомый номер.

– Слушаю. - послышался приятный бархатный голос с другого конца трубки.

– Надо встретиться и это не может подождать. - коротко сказал Гук, видя, как его начальник выехал из территории аэропорта.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя