Глава 19

854 61 29
                                    

- Ты разрушил всё, что мы так долго строили. Чимин саморазрушается; Тэхён каждого резкого шороха боится. Прячется у офицера, думая что тот защитит его от праведного гнева. Остальные полегли за територию.

Хоуп усмехается и закидывает голову вверх. Прикладывает к губам фильтр от сигареты и делает затяжку. Пускает ядовитые кольца в воздух и не спешит что-то говорить.

- Чимин своё получил, остался Тэхён. Хах, это будет весело. Вместе с офицером его похороним. В одной могиле. - серьёзно говорит Хосок, смотря перед собой.

- Как ты сбежал? Тебе кто-то помог? - спрашивает старший. Хосок смотрит на него, а потом безумно улыбается. Страшно становится от этой улыбки.

- Да, кое-кто помог... - говорит он и опускает голову. - Теперь кто поможет ей?

- Тьфу, на что девушки не пойдут из-за любви. Твоя мать тоже такой была, беременна тобой, она какого-то хуя полезла в перестрелку.

- Теперь понятно, откуда у меня эта безумность, отец. - хрипло смеётся Хосок, а после встаёт на ноги. - Не трогай её! - сталь в голосе парализует, а взгляд заставит послушаться. - Хоть волосок упадёт с головы, пожалеют все.

- Неужели ты влюбился в неё? - улыбается старший. Он встаёт на ноги и долго смотрит на сына. - Это погубит тебя, Хо. Она погубит тебя... Я не хочу смотреть на падение своего сына, поэтому умываю руки.

- Ты вечно это делаешь. Вечно сбегаешь от проблем в свою чертову Америку. Уйдешь сейчас и забудь что у тебя был сын...

- Ты не в том положении, чтоб мне условия ставить. Удачи, сынок. - мужчина выходит и за ним закрываются двери. Хосок рычит и скидывает со столика все документы, стаканы, а после и сам столик. Стеклянная поверхность разбивается вдребезги, а в голове проклятый голос Бэкки. Она действительно единственная, кто может его погубить...

〰〰〰

Джин проверяет документы, изредка поглядывая на дверь, за которой сидит Намджун и Чимин. На последнего смотреть страшно... Блондин будто перестал существовать. Его взгляд настолько пустой и равнодушный, что Джин невольно думает о том, что Чимин сейчас вообще в другой вселенной. Он не говорит. Это пугает ещё больше. Сокджин как-то слышал от дежурного, что ночью было слышно надломный крик. Почему-то на ум приходит только Чимин. Вот уже прошла неделя, как блондин находится в изоляторе. Вот уже неделя, как он потерял свой смысл жизни... Джину и рассказывать не надо было, он и так все понял, по взгляду Чимина. А тот, к слову, винит его во всех смертных грехах. Смотрит внимательно, а после отводит взгляд, усмехаясь чему-то своему. Джин не намерен это больше терпеть. К тому же он знает правду и Чимин тоже должен знать...

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя