Глава 22

1.5K 99 92
                                    

Утро для всех выдалось слишком тяжёлым. Юнги проснулся первым и нахмурился, потому что у него затекла шея. Он мысленно проклял этот диван и встал на ноги, неприятно поморщившись. У него затекла не только шея. Юнги повернул голову и увидел Чонгука, который скрутился калачиком. Ну действительно ребёнок, ещё и причмокивает во сне. Мин усмехнулся и пошёл на кухню, сварить себе кофе. Возвращаясь с кружкой ароматного кофе, он заглянул в открытый ноутбук и пошевелил мышкой. Экран сразу же загорелся и он увидел яркую точку. Юнги отставил кофе и сразу же потянулся к Чонгуку. Начал его тормошить, но тот не отзывался и вообще спал, как убитый.

- Айщ, мелочь, не заставляй меня подниматься за кружкой ледяной воды. - прошипел Юнги и ещё раз пнул младшего в бок. Тот причмокнул и недовольно захрипел.

- Тэ, ещё пять минуточек. - буркнул Чонгук и выдохнул. Юнги замер в оцепенение. Конечно, младший нередко называл его другими именами, но это "Тэ" прозвучало так нежно и ласково. Колени дрожат от такого. Чонгук заслуживает счастья, пусть он и говнюк каких поискать надо.

- Чонгук, просыпайся. - говорит Юнги и тыкает пальцем в бок младшего. Тот вздрагивает и открывает сонные глаза. - Не слюнявь подушку. Чонгук, фу!

- Хён? - удивляется Чон и обратно закрывает глаза. - Я тебе что собака, чтоб на меня фукать. Дай поспать!

- А задницу своего Тэхена кто спасать будет? - со смешком говорит Юнги и делает глоток кофе.

- Хорошо, но моим вторым подарком будет персик Чимина. - парирует Чонгук и смеётся со своего хёна, потому что тот подавился и выплюнул на пол немного кофе. А потом повернулся с таким выражением, будто Чонгук предложил ему переспать.

- Ты себя бессмертным почувствовал? Давай, поднимай свой зад и... смотри, точка то загорается, то пропадает. Быстрее, Гук. - серьёзно говорит Мин и Чонгук тут же подскакивает на месте и с самым серьёзным видом что-то печатает на клавиатуре.

- Дай Боже, успеть словить сигнал, иначе в пизду это всё. - говорит Чонгук и с надеждой смотрит на загрузку. - Хён, принеси мой телефон. Он в куртке.

Юнги вскочил на ноги и пошёл в прихожую, обыскивая карманы Чонгука. Найдя телефон он с победным видом возвращается обратно и отдаёт мелкому. Тот держит его в руках и взгляда не сводит с экрана. В комнате повисает гробовое молчание. Даже вздохнуть как то страшно. Юнги прячет руки в карманы штанов и вздыхает.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя