Утро для Чимина наступило слишком быстро. Парень впервые не хотел вставать и куда-то уходить. Впервые, он не слышал ругань и крики. Чимин всё таки открыл глаза и усмехнулся, видя солнце в своём окне. Он все-таки был прав и его комната выходит на солнечную сторону. Пак посмотрел на время и удивился. Обычно он вставал в шесть часов утра, а тут восемь. Кровать, как говорят все школьники, не хотела отпускать, но у него работа. Чимин вздохнул и все таки встал на ноги, направляясь в ванную. Сделав все свои дела, он оделся и спустился на кухню. Где-то должно быть кофе. Светловолосый находит пачку на полке и начинает его варить.
Чимин включил телевизор, который отлично видно с кухни. Там шла какая-то передача про путешествия, но Чимин не слушал. Зато шаги он услышал прекрасно и испуганно посмотрел на лестницу. На кухне появился Мин Юнги, одетый в свой привычный костюм. На руке были часы, в самих руках телефон, а на кухню сразу же пошёл запах мужского одеколона, перебивая аромат кофе.
– Доброе утро, Чимин. - сказал Юнги, пытаясь застегнуть пуговицу на рукаве. Чимин кивнул и отвернулся наливая кофе в чашку.
– Доброе, - голос почему-то охрип. – Кофе?
– Не откажусь. О, кстати, карточка. - говорит Юнги, хлопая себя по карманам. Он достаёт бумажник и кладёт карточку на стол. – Пин код записать или запомнишь?
– Запомню. - слегка улыбается светловолосый. Он берет в руки карточку и рассматривает её, поднимая свои глаза на Мина. – Не боишься, что убегу со всеми твоими деньгами?
– Убежишь — догоню. Нет не боюсь, ты не выглядишь, как преступник. - говорит Юнги, глотая кофе. Чимин рассмеялся. Знал бы этот Мин, чем светловолосый занимался в свободное время, взял бы свои слова обратно. Наивный.
– Хах, ладно. Мне нужно многое купить, начиная от продуктов и заканчивая средствами для уборки. - говорит Чимин, осматривая полки. Он уже придумал где и что будет стоять. Юнги кивает и быстро допивает свой кофе, смотря на время.
– Хорошо. Мне нужно уже идти, так что удачи тебе! - быстро говорит Мин и уходит. Чимин слышит, как хлопает входная дверь и довольно улыбается. Вот теперь повеселимся.
Чимин быстро собирается и выходит из квартиры. Он спускается вниз, но не на подземную парковку, а в холл, где сидит та самая старушка и никого не пускает без пропусков. Честно говоря, Чим не знал, что здесь такое есть. Он пытается как можно не заметнее пройти мимо, но взгляд старушки останавливается на нём. Пак здоровается, аджумма кивает. Он уже почти вышел на улицу, как тут слышит хриплый крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aiutami a trovare un sogno
FanfictionПытаясь найти порядочную горничную, к нему приходит светловолосый парень с огромным мешком проблем и дьявольским характером. Тогда-то Мин Юнги понимает в какой пиздец попал...