Глава 10

1.3K 85 6
                                    

Уже почти стемнело, поэтому Тэхён решил пойти обратное своим. Идти ему не хотелось. Если бы он мог, то остался бы с Гуком на всю свою жалкую жизнь. Так уж получилось, что Тэ проснулся раньше, чем этот кроль. Аккуратно выбравшись из захвата, Тэхён сглотнул и ушёл. О том, что он был в гараже напоминал лишь запах вишнёвого шампуня. На улице было холодно. В знаки давалась приближающаяся зима. Как быстро летит время. Вроде бы совсем недавно был август, а сейчас уже ноябрь. Холодный, дождливый ноябрь. Но Тэхёну наоборот нравится этот месяц. Да, на деревьях уже нет листочков, только изредка можно увидеть один или два, которые держаться из последних сил, а потом срываются в дикий полёт холодного ветра. Мелкий дождь только добавляет таинственности в эту погоду. Сейчас хочется сесть возле окна, взять чашку какао и укрыться пледом. Они как-то раз делали это с Чимином. В итоге задумались на добрых два часа. Два часа полной тишины. Для обоих это было важно, а после каждый сидел уже отдельно друг от друга, боясь, что мысли могут услышать.

Тэхён медленно пошёл по тротуару. На улице можно встретить пару прохожих, которые то и дело что спешат куда-то. Также он встретил парочку влюблённых и где-то в сердечке неприятно заныло. Смогли бы они так с Чонгуком гулять. Красноволосый уверен, что знает это чувство. Он точно знает, что влюблен. Даже не влюблен, что любит Чонгука. Этот офицер запал в сердце в самую первую минуту. Это невозможно объяснить никакими словами. Просто Тэ только сейчас понял что это. Понял, почему его тянет в тот гараж каждую долбаную секунду. Ему бы плюнуть и убежать обратно, да вот только он уже стоит перед входом в бар и смотрит в никуда. Там Хосок. Его личный дьявол, личный палач. И все же как не жжётся в груди, он заходит в бар, вдыхая запах никотина, смешанный с алкоголем. Видит Хосока, который сидит к нему спиной и пьёт. Беря себя в руки, Тэ смело идёт к нему и кладёт свою ладонь на плечо. Хосок поворачивает голову и легонько улыбается.

– Тэ.. - шепчет он и кивает. Тэхён кивает и осматриваеться по сторонам, видя заинтересованные взгляды. – Мы все думали, что тебя убили, как и Топаза.

– Я смог убежать, все хорошо. - заверил всех Тэхён и кажется у всей банды камень с души упал. Хосок смотрел долго, а потом притянул за воротник к себе.

– От тебя воняет мужским одеколоном. С кем ты трахался? Мм? - гневно шипел Хоуп. Тэхён сглотнул и покачал головой.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя