Глава 20

883 69 31
                                    

Прошёл месяц. Для Юнги это был мучительно долгий срок, ведь всё это время он был в Америке. Он не знает и не хочет знать что происходит в Корее. Ему до сих пор больно, а ещё он снился. Буквально каждую ночь сниться. Не может оставить в покое. Из-за этого у Юнги до сих пор сердце кровоточит. Это были самые ужасные рождественские праздники за всю его сознательную жизнь. Юнги даже и не особо помнит новогоднюю ночь. Просто он выпил тогда в баре достаточно. Ещё и Дженни, как клещ вцепилась в него. На шаг не отходит, каждый взгляд контролирует. Юнги похер, лишь бы сигарета и бокальчик красного был рядом. Только так он может заткнуть его голос и смех в своей голове.

Юнги бы остался здесь подольше, только вот Чонгук уже несколько раз просил приехать. Это удивительно, ведь у него есть Тэхён. Зачем ему, сломанный по всем фронтам, друг? Мин и сам понимает, что выглядит со стороны ужасно. Но он и не скрывает своё состояние. Ему плевать. Хотя глубокой ночью, когда он просыпается от очередного во̴с̴п̴о̴м̴и̴н̴а̴н̴и̴я̴ кошмара, хочется до скрежета в зубах увидеть его. Неважно вблизи или нет, но просто увидеть. Вдохнуть своего кислорода и продолжать существовать. Или делать вид.. Тут уже с какой стороны посмотреть.

Юнги тяжело вздыхает и смотрит на входящий вызов. Это Чонгук, который обычно звонит в это время. Мину не хочется разговаривать с кем-то, но это же Гук. Так просто не отделаться.

- Хён, как дела? Как ты себя чувствуешь? - спрашивает Чонгук. Юнги опускает взгляд в пол и усмехается. Как он себя чувствует? Лучше никому не знать...

- Тупые вопросы, мелкий. - грубо отвечает Юнги и делает глоток воды. В горле першит. Чонгук издаёт смешок, а потом шикает на Тэхена.

- Ну, хён, я же волнуюсь! - ноет Чон, а Юнги слышит чмок. Сука. Его сердце и так пытается научиться дышать заново, а Чонгук своим невинным чмоком разрушает всё.

- Почему? - задаёт вопрос Юнги. На том конце трубки тишина. - Почему ты волнуешься? Ты никогда не звонил мне по пять раз в день. Ты что думаешь, что я такой псих, что сделаю себе что-то? Чонгук, ответь мне, почему ты, блять, переживаешь за меня?

- Я твой друг, хён. - слышится ответ, но Юнги уверен что дело не только в дружбе. Чонгук может и способен на такое, но все равно удивительно.

- Нет. Дело не в этом, Чонгук. Ты просто боишься, что я себе что-то сделаю. - произносит Мин и зарывается рукой в волосы. - Ты считаешь меня слабым и жалким.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя