Глава 21

884 64 20
                                    

- Тэхен~а!? Я купил нам тортик и ты это прости меня. Сорвался. - говорит Чонгук снимая обувь. Он смотрит в зеркало и поправляет свои волосы. Чон бы и раньше пришёл, да вот только его в срочном порядке вызвали на работу. Освободился Чонгук только вечером и сразу же поехал домой, по пути купив тортик. Тэхен вроде любит сладкое. Только вот в квартире тишина. Та самая, которая встречала его всегда после работы. Внутри что-то тревожно стало, но Чонгук покачал головой и занёс торт на кухню. Он прошёл в гостиную и не увидел там своего мальчика. Где он может быть? Странно. Чонгук зашёл в свою комнату и Тэхена там не было.

- Да где же ты? - спросил зло офицер и набрал номер красноволосого. Спустя долгие секунды, телефон зазвонил в гостиной. Чонгук нашёл его и нахмурился. Уйти гулять без телефона, когда они ещё не поймали Хоупа? Тэхен явно сумасшедший. У Чонгука зазвонил телефон и он принял звонок, предполагая что это Ким звонит с неизвестного.

- Тэхен? Где ты? - спросил Чонгук быстро идя в прихожую за курточкой.

- Тэхен? Это не Тэхен, а Юнги. Во общем, я прилетел. Куда мне ехать? Я не хочу на свою квартиру, я сдохну там. - говорит Юнги и Чон тормозит. Он с шоком смотрит на своё отражение, а после на курточку Тэхена, которую тот так и не одел. Что за нахер? Не успевает Чонгук обдумать свои дальнейшие действия, как ему звонят с работы.

- Хён, повиси, мне нужно ответить. - говорит Чонгук и переключается на вторую линию. - Слушаю.

- Офицер Чон, вас срочно вызывают в участок. - говорит девушка на том конце. Чонгук трет переносицу и качает головой.

- Что-то серьёзное?

- Пак Чимин пропал. - говорит уже Намджун, а голосе слышно гнев. Чонгук открывает и закрывает рот, как рыба. Звонок обрывается и на связи снова Юнги. Что ж все по пизде то идёт?

- Мелкий, мне долго стоять и морозить зад? Что происходит? Я пока стоял, уже увидел две полицейские машины. - произносит Мин, а Чонгук качает головой. Какой-то бред.

- Чимин пропал из полицейского участка, я еду туда, а ты..

- Тоже еду туда и не спорь, мелкий! - продолжает Юнги и сбрасывает.

〰〰〰

Все как в густом тумане. Юнги даже не до конца понимает своё состояние. Внутри что-то жалобно кричит, а это чёртово "Чимин пропал" заставляет сердце делать сумасшедшие кульбиты. Почему Юнги так переживает за блондина? Та потому что не отпустил до конца, не отказался от той связи, что произошла между ними. Любить не означает просто спать с друг другом или заботиться, она означает полный коннект между парой. Это нельзя объяснить словами, а если какой-то глупец все же попытался, то он никогда и не знал этого чувства. И Юнги не знал, пока не появился Пак Чимин. Как все таки смешно, Юнги писал тексты про тот самый коннект, а оказалось он и понятия не имел о чем поёт. Такой же глупец, как и все остальные... Юнги чувствует. Всем нутром чувствует Чимина. Это невозможно скажут все. Такое только в глупых любовных романах, в глупых историях про "долго и счастливо". Но эта связь... Мин и сам не понимает как, зачем и почему, но чувствует что Чимин зовёт его. Возможно, это паранойя. Да, да, скорее всего она. По крайней мере, Юнги себя так успокаивает.

Aiutami a trovare un sognoМесто, где живут истории. Откройте их для себя