"Привет! Меня зовут Америка! Да, это моя первая запись в электронном блоге. Я его не думаю нигде публиковать, просто хочу начать писать.
Ну что-же... Сначала расскажу о себе. Если вкратце, то у меня хорошая и добрая семья. Мой отец- Великобритания. Мать- Франция. Ещё у меня есть брат. Его зовут Канада. Он меня старше на 3 года. Я вижусь с мамой довольно редко, она не живёт с папой. Папа мне ничего не говорит об этом, да и я не помню-мама ушла когда я был совсем маленьким. Но я то всё понимаю. Они...развелись.
Но не смотря на это мы всё равно являемся хорошей семьёй! Папа очень многому меня научил, а с Канадой мы не разлей вода! Мы все поддерживаем и помогаем друг другу. За это я безумно благодарен им.
Со мною с 7 лет начали происходить странные вещи. Порой на меня накатывает такое чувство...безысходности. Боли, страха, отчаяния... Я ощущаю это почти каждый день. Это ужасно. Таблетки стали неотъемлемой частью моей жизни. В этом состоянии я совершенно не помню, что творю. Канада с отцом мне ничего не говорят. Когда я спрашиваю отца об этом, то он просто обнимает меня и говорит, что всё будет хорошо. Это успокаивает. Но мне очень интересно узнать, что со мною происходит!
В последнее время приступы усилились. Я научился определять их начало: я чувствую либо гнев, либо отчаяние. Я не знаю, что творю в этом состоянии, всё будто в тумане. Но просыпаюсь всегда в своей кровати с перевязанными руками. Меня пугает эта неизвестность и туман. Я не понимаю, что со мной...
Но не будем об этом! Я очень люблю песни под гитару! И...сегодня мой первый урок игры на гитаре! Я так рад! Отец, увидев мою страсть, купил мне гитару. А также нанял репетитора. Он придёт через минут десять. Я так взволнован! Жду не дождусь! Мой первый урок!
Ладно, я побежал. Надо придумать, что одеть. Как никак урок скоро. Но я просто сгораю от нетерпения! Покедова!
~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем даров! Вот и новый фф. Знаю, сначала тускло. Но потом пойдёт Русаме и т.д..
Надеюсь, что я хоть этим смогла заинтересовать! Продам выйдет по возможности. Auf Wiedersehen)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это ты?
FanfictionМинимум спойлеров. Дам лишь ключевую фразу. Их свела любовь к гитарной музыке.