Что со мной происходит?!

2.5K 137 2
                                    

Я не понимаю! Что это за чёрт творится?! Ненавижу это! Ненавижу!!!

Но я опишу всё по порядку. Сегодня к нам зашла девушка Канады. Она была довольно низкой, но той ещё непоседой! Она была прямо гиперактивной. А ещё видно, что она занимается спортом. Хоть её внешний вид говорит скорее о противоположности её характера. Обтягивающие чёрные джинсы и белая блузка с широкими рукавами и красными кружевами. А на голове венок из маков, с синими и жёлтыми ленточками, которые были вплетены в него. Две ленты были не заплетены в него и свисали за ней. Они были довольно длинными и доходили ей до колен.

Канада познакомил нас. Её звали Украина. "А она прикольная!" подумал я тогда. Кто же знал, что я всё и испорчу?

Всё проходило как обычно. Мы пообедали, поиграли в настольные игры. Канада рассказал, как они с Украиной познакомились. И именно тогда повторился...этот дурацкий приступ! Причём совершенно внезапно! Просто резко потемнело в глазах и всё!

Дальше я ничего не помнил. Когда приступ прошёл, я понял, что лежу на полу. Щека адски болела(и болит до сих пор). В прихожей я смог разглядеть Украину и Канаду. Она рыдала. Канада обнимал её за плечо и быстро вёл к двери. Я тогда всё ещё лежал и не понимал, что произошло. Украина вышла за дверь, а Канада резко направился ко мне.
-Я понял что происходит! Ты просто отмазываешься этими грёбанными приступами, чтобы творить всё, что хочешь! Если завидно, то держи свой грязный язык при себе, подонок!-
И ушёл.

Я не помню, сколько минут я в шокированном состоянии лежал на полу. Обидно и больно стало не сразу. Почему я? Что я сделал? Что я сказал? Я всё испортил...

Потом мне стало просто невыносимо плохо. Я всё порчу. Лучше, если я буду один. Я всем мешаю. Но мне интересно, что же я такого сказал? Наверное, что то очень обидное по отношению к Украине. Мне так жаль... Я не хотел. Очень стыдно перед Канадой. Да, будет лучше, если я уеду. Я довольно самостоятельный, смогу позаботиться о себе сам.

Позже, когда я подошёл к зеркалу, то увидел большую, яркую пощёчину. Я заслужил это. Я собрал рюкзак и стал думать, куда ехать. Выбор мой пал на одну из наших старых вилл. Мы так давно там не были, так что отец и Канада наверное даже забыли о её существовании. Да и находится она довольно далеко отсюда. Ключи у меня есть, расписание поезда тоже. Приберусь, и там можно будет жить какое-то время. Собрания по любому редко.

Итак, сейчас через минут так 8 я планирую выходить. Поэтому свою запись я заканчиваю... Оставлю пожалуй Канаде и папе записку, чтобы обо мне не беспокоились.

Ну всё. Я, пожалуй, поеду."

~~~~~~~~~~~~~~
435 слов. Следующие главы будут более повествовательными. И не такими, м, наполнеными проблемами.😅

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя