Багровые осколки.

1.5K 93 23
                                    

Около 15-ти минут СССР пытался разнять поссорившихся. Литва очень вжилась в роль, поэтому много психовала. Но остальной коллектив уже успел отдраить кухню до божеского вида.

-А теперь миритесь! Ну же!
-Хорошо...-Туркменистан протянул Литве руку.
-Хм... Ну ладно...-Литва пожала её и долгий конфликт был завершён. Вскоре все страны начали расходиться в стороны, так как всё было чисто и ухоженно. СССР прошёл на кухню и начал разгружать пакеты с продуктами. Красная сетка с сочными зелёными яблоками. Бутылка с холодным и свежим молоком отправилась в холодильник. Туда же пошёл творог и сыр.
-Фе! Творог!
Союз подпрыгнул от неожиданности. Оказывается, всё это время за столом сидела Беларусь и тихо наблюдала за отцом, который разгружал пакеты.
-Беларусь! Ох, ты меня напугала...-Совет схватился за сердце и сел на стул, который стоял неподалёку.
-Прости, папочка!
Страна слезла со стула и подошла к сидящему отцу. Крепко обняв его, страна положила голову на его плечо. Союз тоже обнял её и улыбнулся. А Беларусь всё не отпускала папу и начала тихо хихикать.
-Ну-с, чего ждём?
-Паап... А ты привёз мороженое?-Белка хитро ухмыльнулась.
-Вот лиса! Возьми в пакете. Но только одно, остальное для других!

Беларусь быстро чмокнула отца в щёку и вытащила из пакета эскимо, завёрнутое в сине-красную обёртку.
-Спасибо, пап!
-Всегда пожалуйста! Передай остальным, что могут прийти взять, если хотят.
-Хорошо!
Белка скрылась в коридоре, сверкая пятками. СССР усмехнулся, глядя на дочь. И продолжил разгружать пакет, напевая себе под нос какую-то песню.

Ванная. Выкрашенная в белый цвет дверь, которая сейчас была закрыта на щеколду. В раковине лежат большие осколки. И вся раковина была залита кровью. Рядом валялось мокрое полотенце и синяя майка. На полу сидел Россия и закусив губу пытался пинцетом вытащить один из осколков из своей ладони. Кровь не переставая капала с ладоней и стекала вниз, по предплечьям. Слёзы наполняли глаза страны, но он мужественно старался терпеть. Боль от порезов была невыносимой.
"Дурак! Дебил! Идиот! Тупая была идея с вазой! Ну зачем я брал стекло руками?! Сейчас бы не было так больно!".Страна вслипнул от боли и не опуская ладони на коленях пополз к двери.

-Алло! Кто нибудь! Народ, алло!
-Россия! Ты?-ему ответила Молдова.
-Да, я! У меня огромная проблема! Знаешь, где лежит спирт?
-Ты что, порезался?
-Да. Принеси спирт! Я пока попробую дверь открыть!
-Россия, а не легче ли папу позвать?
-Нет, нет! Не зови! Тогда он про вазу узнает! Со мной всё нормально будет!
-Ты уверен?
-Да, да! Тащи спирт!
Молдова выдохнула и на пару секунд задумалась. Потом встряхнула головой и побежала на кухню. Маленькие ножки звонко топали по полу. Россия осторожно приподнялся и начал осторожно, локтём отодвигать щеколду.

-Пап! Папа!
Совет обернулся. За ним стояла Молдавия и теребила кончик платья.
-Да, Молдова? Что случилось?
Страна переступила с ноги на ногу и смотрела на ноги коммуниста.
-Пап, это... Там в общем... Там России плохо.
Союз напрягся, после чего присел перед Молдавией.
-В смысле? Что случилось?
-Ну... Это... Короче... Иди в ванную, он там.
-А что конкретно произошло?
Совет выглядел напряжённо.
-Не знаю. Просто иди туда. Россия не хотел тебе говорить. А я не смогла не сказать... Просто...не говори, что именно я тебя позвала... А то он обидется на меня. Или будет злиться...
-Молдова, ты правильно сделала, что позвала меня! Потом разберёмся, кто прав, а кто виноват!

СССР резко встал и быстро вышел с кухни. Молдавия так и осталась стоять на кухне. Она всё ещё сомневалась, правильно ли она поступила. Но если подумать... То да, правильно.
-Россия?!! Россия, что произошло?! Откуда эти порезы?!!
-Пап, н...
-Сиди здесь и не двигайся! Сейчас принесу спирт и бинты! И от ответа тебе не отвертеться! Как так получилось...
Раздались тяжёлые шаги и быстрое бормотание. Все страны повысовывались из своих комнат.
Определённо правильно...*вспышка света*

Лучи солнца начали светить в глаза, заставляя проснуться.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
620 слов.

Ребята, у меня серьёзные проблемы! Я не могу выкладывать главы по графику. Мне нереально плохо. Такое...давящее чувство. От меня отвернулись чуть ли не все, кого я знаю. Я не знаю, что и делать. Вроде я и понимаю, что эти люди просто... Ну изначально не заладилось. Но так плохо от мысли о том, что всем только что-то надо от меня!

Ладно, не хочу грузить, но я о том, что пока что проды не получится выкладывать часто. Надеюсь, что вы меня поймёте и я хотела бы попросить вас посоветовать мне послушать какие-то треки, для вдохновения, какие лично вы любите. Буду очень благодарна!

Ваш автор.

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя