Спасибо...

1.8K 105 38
                                    

Ммм... Моя голова... Болит невыносимо.

Я открыл глаза и огляделся. Стоп! Где я? Вдруг я увидел расписной ковёр. Точно. Я же у России дома. Fuck! Неловко...

Я приложил руку ко лбу. На нём лежало мокрое и холодное полотенце. Он...помог мне.
-Америка, как ты себя чувствуешь?
Ой! Я приподнялся и обернулся назад. Оказывается, за мной всё это время сидел Россия. Блин, я чувствую себя таким слабым и уставшим... Впрочем, как и после каждого приступа...
-Н-нормально.
-Точно? Может, мне что-то принести?
Он выглядел обеспокоенным. Я не привык видеть его таким, если честно. Голова всё ещё болит...

Pov автор:

-Yes. В твоей комнате осталась моя сумка. Открой её и возьми банку с таблетками. И принеси их мне, пожалуйста.
Америка вяло сказал, параллельно ложась обратно на диван. Россия подошёл к нему и взял полотенце с его лба, попутно перевернув его на другую, более холодную сторону.
-Хорошо, сейчас принесу. Старайся лишний раз не дёргаться.
И вышел. Америка выдохнул и закрыл глаза, ожидая Федерацию. Спустя минуту Россия вернулся с белой банкой таблеток в руках.
-Принести воды?
-No, thanks. Просто отдай их мне.
Россия отдал Америке таблетки и сел на край дивана. В то время Америка приподнялся, открыл банку, и взяв оттуда 2 таблетки положил их за щёку. Потом лёг обратно и положил одну из рук на полотенце. В то время Россия успел уже вернуться в гостиную с тазом полным холодной воды и поставить его рядом с диваном. Потом он снял полотенце с головы Штатов, окунул его в воду, крепко отжал и снова положил на голову американцу. Лоб Америки был настолько горячим, что когда ледяное полотенце коснулось его, то он буквально зашипел, как раскалённая сковорода.

Россия быстро приложил руку к его лбу.
-Ох ё... Друг мой, да у тебя лоб не хуже сковородки! И он ещё говорит, что всё нормально!...
-Russia, please, не кричи...-сдавленно выдавил Америка. Россия замолчал и посмотрел на американца. Америка лежал, закрыв лицо руками и тяжело дышал.
-Извини...
Россия опять присел на край дивана, но на этот раз взял капиталиста за свободную руку. Она очень сильно дрожала и была просто ледяной. Причём было видно, что температура не спадала. Русский сразу понял, что с его знакомым не так. Озноб. Америка же в то время прикусил губу и старался унять дрожь. Россия встал и шагнул к шкафу.
-Россия... Н-не уходи...
-Я мигом. Потерпи немного.
Быстро достав и развернув плед, он накрыл им Америку. Тот же в свою очередь вцепился в него, как утопающий за любой предмет.

Прошло какое-то время. Россия держал Америку за руку. Тот тяжело дышал и время от времени смотрел на триколора. Вскоре Америка заговорил.
-Я...ничего плохого не сделал?
-М?
-Я ничего плохого не сделал?-уже громче повторил он.
-Нет. Ты сразу упал и потерял сознание.
-...спасибо...
-Не за что, Америка. Любой на моём месте поступил бы так же. Я не мог не помочь.
Америка хотел что то сказать, но передумал и натянул одеяло до подбородка. Россия заметил съёживщегося американца.
-Что случилось? Что болит?
-Холодно... Просто холодно.
Немного посидев в молчании, русский встал, взял Америку на руки и лёг вместе с ним на диван. Америка вообще был в состоянии аффекта и ничего не соображал толком.

Россия снял с себя ушанку и кинул её на пол. Своими крепкими руками он прижал к себе маленькую фигурку Америки и накрыл его одеялом. Американец задышал ровно и спокойно, и обнял одну из крепких красных рук.
-Теплее?
-Дааа... Россия, ты...такой тёплый.
-Спасибо. Ты должен постараться заснуть. Так боль быстрее спадёт.
-Но...как?
-Представь,что ты на поле с овцами...
-Ты пьян?
Россия замолчал и посмотрел на полу живого Америку. Усмехнувшись, он ответил.
-Ладно. Представь, что считаешь деньги.
-У меня неет стооолько дееенег...-уже в бредовом состоянии бормотал Америка.
-А вот теперь есть.
-Ладно. Один доллар, два доллара, три доллара...

Через короткий срок времени Америка заснул, мирно посапывая под боком у России. Тот же в свою очередь наблюдал за спящим знакомым. Улыбка появилась на лице у русского.
-Мило.
Дабы не будить Америку, Россия решил почитать книгу. Он выудил из-за дивана магически находившегося там Лермонтова. И принялся читать.

Спустя пол-часа обе страны мирно спали в гостиной.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
675 слов.

Всём доброго времени суток! Хочу кое что добавить. Свет Россия заранее повыключал, дабы у Америки он не вызывал ещё большей головной боли.

Кстати... Какой погодой Вас одарила матушка-природа? Лично у меня выпал снег. Причём более густой, чем во время той же зимы. А самое интересное, что листва с деревьев ещё не опала. И получается непривычный контраст: пушистый снег на алых листьях... Хм... А хотя...это отличная идея для рассказа!

Короче говоря, осень. Пишите, какая у Вас погода.😅

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя