Возвращение главного.

1.5K 89 8
                                    

-Это конец! Это конец!-шептала Беларусь, глядя на замок. Все замерли, смотря на дверь. Все, кроме России. Тот продолжал собирать с пола крупные осколки. Вдруг Молдова подбежала к двери и крепко схватила ручку. Та несколько раз подёргалась, а потом раздался голос:

-Чёрт,опять заклинило... Дети! Дети, спуститесь вниз, помогите открыть дверь!
Все быстро соориентировались и начали топать по полу, создавая эффект спуска с лестницы.
-Сейчас, пап!Я за отвёрткой сбегаю! Подожди немного!-выкрикнул Грузия.
-Хорошо.
Звуки за дверью прекратились. Грузия по настоящему побежал за отвёрткой, а Украина шикнула и все продолжили работу.

Россия сидел на коленках, собирая в руки осколки. Собрав их в одну стопку, он открыл банку с вареньем и стал пытаться лакомством склеить вазу. Точнее её остатки. Кругом быстро бегали его братья и сёстры, и кто-то его толкнул прямо в собранное стекло...

Вскоре Грузия прибежал с отвёрткой и начал делать вид, что что-то чинит в двери. Ручка дёрнулась, Молдавия её отпустила и на пороге появился глава семейства. В дверном проёме стоял Союз Советских Социалистических Республик. Несмотря на тёплую погоду, на нём были плащ и ушанка, которую он вне дома никогда не снимал. Да и дома он часто ходил в ней. Через его сильное плечо была перекинута тряпичная сумка, а в руке он держал пакет. За его спиной начинало садиться солнце, из-за чего он казался ещё больше, сильнее и выше. Но когда он переступил порог и его лицо осветила лампочка, было видно, что он не настолько суров, каким кажется. Правда, под правым глазом у него был глубокий шрам от ножа, но только это делало его выражение лица несколько...устрашающим. При виде детей Союз слегка вздёрнул брови и на его губах появилась мягкая улыбка.

-Ну что, детвора? Как поживаете тут без меня?
-Нормально, пап!
-Но мы так скучали...-добавил Монголия.
-Ой,не подлизывайся!
Союз усмехнулся и начал снимать плащ. Казахстан в то время швырнул в кладовку банку из под варенья, которая отказалась неподалёку, совок и веник.
-Папа, а я книжку интересную нашла! Почитаешь?
К СССР подошла Латвия и протянула ему толстую книгу, мило улыбаясь. Союз выпрямился и весьма удивился.
-Латвия? Ты ли это?
-А что такого?
-Ты же не любишь книги.
-А я...нашла ту,что мне понравилась!
-Ну ты и удивила! Хм, посмотрим, что тут...
Совет взял книгу, и как только увидел название, отпрянул. Украина переменилась в лице и шлёпнула сзади Латвию по плечу. Та вздрогнула.
-Я же просила не брать наугад, а хотя бы название посмотреть! Посмотри, как он вылупился!-шепнула Украина.
-Ай, да отстань ты! Книга так книга, красненькая! Я со сказками тоже красную видела!
-Не все красные книги со сказками! У папы кулинарная книга тоже красная!
Страны закончили перешёптываться. Но Союз их и не слышал. Остальные дети создали небольшой шум, дабы не было слышно переговоров о вазе и диалога Латвии с Украиной.

-Латвия, где ты взяла эту книгу?
-На полке. Но интересная! Мне в любом случае понравилась именно она!
-Это "Война и мир"...
Украина хлопнула себя по лбу.
-Ладно, я поняла, пойду найду другую!
Латвия развернулась на пятках и направилась в сторону лестницы. Пока Совет разглядывал книгу, страны уже придумали, как ещё отвлечь главу семейства.

-Паааап! А Литва всё варенье съела!
-Неправда! Сам ты всё съел! Ты обжора, и всё на меня сваливаешь! Предатель!
-Толстопопая шиншилла!
-А ты! А ты!... А ты дурак!
Литва обиженно хмыкнула и показала Туркменистану язык.
-Так, дети, хватит! Разошлись! Так что там с вареньем?
Совет присел на колени перед поссорившиемеся. Казах взмахнул рукой, и половина общества побежала домывать кухню.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет!) Прошу простить меня за столь долгое отсутствие глав! Будет ещё одна глава такого типа, а потом действие снова перенесётся в реальное время. Прошу простить и понять!

Автор.

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя