Pov автор:
-Hey! Russia!-
-Бля...-
К России подбежал Америка. Сказать честно, русский был не очень рад видеть американца. Обычно весёлый и активный Америка только бесил тихого Россию. Но, как говорится, чего только не сделаешь ради приличия.
-Да?-спросил Россия у подбежавшего Америки:-Ты что-то хотел?
-Да...-Америка пытался отдышаться:-Слушай,так ты на гитаре играешь?
Россия снял с плеча чехол с гитарой.
-Да. А что?
-Круто! И я тоже!
-Ну...и?
-Ты тоже фанат Влада?
Россия задумался.
-Я просто видел на твоей гитаре такие же узоры, как и на его гитаре! Я тоже такие сделал! Только тушью...
Россия усмехнулся и слегка улыбнулся. Насколько же Америка юн и смешон...-Да, являюсь. Я думал, ты даже о таком не знаешь...
-А вот начал увлекаться!
Америка приподнял очки и взглянул на Россию. Тут русский не смог сдержать улыбки. Америка был похож на маленького ребёнка, который с гордостью показывает свой рисунок взрослому. Россия застегнул свой чехол до конца.
-А тебе сейчас куда?-спросил Россия.
-Мне? На поезд. Правда, он у меня будет только через 40 минут, так что я думал прогуляться... А ты сейчас куда?
-Да...у меня особо не было никаких дел. Можем...погулять вместе...если хочешь.
-Конечно!Россия и Америка пошли по улице. Между ними быстро завязался разговор, и они всё разговаривали и разговаривали... Время летело быстро. Америка пропустил свой поезд, но особо не расстроился. Поедет попозже, не проблема. Какой тут поезд, если ты нашёл друга по интересам?
***
Приехав домой, Америка первым делом сел за ноут и начал переписываться с Владимиром. Так он и провёл остаток дня.
***
Уже ближе к ночи, засыпая, Америка подумал, что как же хорошо, что он приобрёл уже двух друзей связанных с гитарной музыкой. Также у Америки появилось странное чувство, когда тот думал об одном из них. Понимал, что это неправильно, но...с этим ничего не поделаешь. Ведь...он же вряд ли его встретит в реальности. Правда ведь?
~~~~~~~~~~~~~~~~
311 слов.
...😏...
Знаю, начиная с этого момента пойдёт непонятная фигня про отношения и чувства. Если вы хотите, чтобы Ваш мозг взорвался, ища здравый смысл, то...добро пожаловать?😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это ты?
FanfictionМинимум спойлеров. Дам лишь ключевую фразу. Их свела любовь к гитарной музыке.