Собрание.

1.8K 121 5
                                    

Ох, моя голова... Наверное, это снова был приступ. Ох, как больно...

Я осторожно приподнялся. Давно это не повторялось... С трудом встал. Ноги болят. Болит голова. Болит всё тело. А руки в моей же крови. Проверив ноутбук, увидел, что Влад вышел из чата. Я закрыл ноут и пошёл в ванную, обрабатывать порезы.

Перекись щиплет руки. Неприятное чувство. Аргх, больно! Намочил полотенце. Перебинтовав руки, посмотрел время. Уже утро. Ой! Сегодня же собрание! Ладно, немного посижу и пойду собираться. Выезжать рано.

Я присел на диван и прижал ко лбу мокрое полотенце. Голова просто раскалывается... Этот приступ был наверное, самым болезненным...

***

Я зашёл в здание. Около дверей главного входа в сам зал стоял отец. Я завернул за угол. Лучше приду немного с опозданием. Я пошёл в другую сторону, тем самым делая круги по зданию. Вокруг были страны, здоровались. А мне сейчас так плохо, что я вообще никого не хочу видеть. Чувства будто в тумане. Эх...

Я иду по паркету. А за окном светит солнце. Хочу домой.

***

Немного с опозданием, но в зал я явился. Канады нет. Отец видимо хочет подойти, но идёт собрание и правила не позволяют этого сделать. Прости, папа. Но я лишь обуза для вас с Канадой. Я ходячая проблема. Все говорят о проблемах, проектах. Ну а я просто не вмешиваюсь.

***

Собрание заканчивается. Многие страны встают и уходят пораньше. Я тоже наверное через минуту пойду. Вот Россия. Встаёт и молча дует к выходу, никому ничего не говоря. Странный русский. Секунду... Это...очень похоже на гитару...Влада? Через плечо России перекинуто что-то вроде футляра. Он немного расстёгнут. И виден бок гитары. На нём выжжены горы. Такой же самый узор на гитаре Влада! А что если... Нет, не думаю. Может, он просто такой же фанат, как и я? Я тоже сделал узоры на боку гитары. Правда, не выжигательным станком, а тушью...

Ну а у него допустим есть выжигательный аппарат. И что? Влад- человек. Будь это Россия, у Влада руки были бы красными. Но я теперь хотя бы знаю, что Россия тоже любит его музыку. Я сказал, что у меня поезд и пошёл к выходу. На папу я даже не взглянул. Не хочу испытывать сверх чувство вины. Накинул куртку и пошёл к выходу из здания. Куда же делся этот русский?

~~~~~~~~~~~~~~~~
366 слов.
... Да, знаю, можете меня закидать тапками. Вдохновение ушло в запой из-за школы. Простите... Проды буду по возможности выкладывать.🙏

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя