"Нет, конечно я подобного не ожидал. Жить одному намного труднее, чем я думал. А нога до сих пор жутко болит! К этому меня жизнь не готовила... Но расскажу по порядку.
Я вчера поздно лёг спать. Много надо было убираться. То есть я лёг спать около 2 часов ночи. А проснулся в пол-седьмого утра! Why?! Но это ещё не всё! Далее мой неудачный день только продолжался.
А потом всё как по списку. Проснулся. Запутался в одеяле. Упал с кровати. Причём лицом вниз. Пошёл вниз, завтракать. Вспомнил, что еду я и не купил. Оделся и пошёл за едой. Опоздал на автобус. Пошёл пешком. Замёрз. Купил еду. Забыл купить шоколадку. Расстроился. Пошёл обратно. Начался дождь. Я ускорил шаг. Побежал. Полетел. Замёрз окончательно. Вернулся домой. Понял, что устал. Стал готовить. Понял, что я плохо готовлю. Плюнул на это. Взял чипсы и пошёл на второй этаж. Споткнулся. Упал с лестницы. Чипсы рассыпались, а я вывихнул ногу. И мне начинает звонить Великобритания...
Вот я сейчас дополз до дивана и сижу. Уберусь потом, когда ногу отпустит. Папе скинул SMS, что со мной всё ок. Он начал ещё больше звонить. Я отключил телефон, дотянулся до рюкзака и достал таблетки. Их водой запивать не надо, так что я принял их. Сейчас, пока есть время, пишу. О себе невезучем. Ладно, я пока в инете посижу. Пока!
~~~~~~~~~~~~~~
217 слов.
Та дам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это ты?
FanfictionМинимум спойлеров. Дам лишь ключевую фразу. Их свела любовь к гитарной музыке.