Он...

1.7K 108 20
                                    

Pov Америка:

Поверить не могу! Всё это время это был он! Он- безграмотный, тупой...алкаш! Поверить не могу, что считал его своим кумиром. И как мы могли хоть в чём-то сойтись мнениями? Бред!

Я встал с кровати и спустился вниз, на кухню. Налил в чайник воду. Открыл ноутбук и зашёл в нашу с "Владом" переписку. Перечитал. М-да, как я и говорил, бред. Закрыл ноут и начал тупо смотреть в окно. Всё небо затянулось тучами. Это к дождю. А ведь я ещё и любил этого...придурка. Как тупо...

Вода в чайнике начинала закипать. Хреново как то. Не знаю, что и делать. А ведь я был без памяти влюблён. Но...в того парня, во Влада, не в Россию... Это глупо... Аргх, как всё сложно! Так ещё и голова начала болеть. Отлично... Знакомое чувство. В глазах темнеет. Ага, очередной приступ. А что если... А что если попробовать сопротивляться? Нужно хотя бы попробовать.

Темнота подкатывала большим комом. Земля начала уходить из под ног, как и стул, а стол расплывался в глазах. Я крепко вцепился в стол,дабы не упасть. Держись, Америка. Держись... Перед глазами начало что-то мелькать. Уже где-то вдалеке свистел чайник. Ч... Что за?

Это похоже на...руки. Да,руки. Оу, они...в порезах. Это ужасно. Мне больно... Руки жжёт... Я встал, подошёл к зеркалу... Моё лицо... Нет, это не моё лицо! Эта ушанка! Россия? Он...плачет?

Темнота.

~~~~~~~~~~~~~~
229 слов. Да, знаю, сейчас пойдёт какая-то хурма. Просто уже появилось много других идей, которые я тоже хочу осуществить. Так что...извините😅.

Так это ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя