И снова привет, блог! Давненько я не писал. Так вот. Это, м... Мне Влад начал помогать учиться играть на гитаре! Он мне стал...кем то вроде учителя. Да, да, друга учителя.
Мы с ним переписываемся всего лишь неделю, а он уже успел многое мне показать. Я всё просил его научить меня играть хотя бы одну из его песен, но он отказывался и менял тему разговора. Это...весьма странно. Я всё ещё ничего не знаю о нём. Нет, я конечно доверяю ему, но это очень странно, что я вообще о нём ничего не ведаю. А также я заметил одну странную деталь. Мои приступы стали реже! Может, это связано с появлением Влада? Не знаю...
Но я подготовил ему сюрприз! Я самостоятельно разучил одну из его мелодий! Может, он прослушает и поймёт, что я уже дорос до его уровня? Или хотя бы оценит меня... Ладно, сейчас запишу и скину ему. Интересно, что же он ответит?"
Я закрыл ноутбук и взял гитару. М-да, ученик- самоучка. Разыгрался. Мои пальцы уже не болели, как в первые разы. Они привыкли к струнам, и по привычке перебирали их под собой. Разыгравшись, я включил запись и начал играть. Я очень боюсь сбиться... Так, Америка, не думай об этом! Просто играй...
...
Я записал и скинул Владу запись. Думаю, он оценит. Я сел напротив ноута и стал ждать. Он появился в сети. О, он похоже слушает! Уря! Я так волнуюсь! Интересно, что же он скажет? Вай! Я быстро написал, что могут быть ошибки и т.д.,но в целом вроде вышло сносно. Он не ответил. Значит, слушает ещё. Хмм, а что, если я с-
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
263 слова. Простите, что так долго не было проды. Учёба и т.д....😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так это ты?
FanfictionМинимум спойлеров. Дам лишь ключевую фразу. Их свела любовь к гитарной музыке.